Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.
Клод Гопкинс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

09.06.2007 — Страсти по поводу Антитопы


Как известно, особый интерес у потребителей рекламы вызывают образы женщины, ребенка и животных. Именно поэтому три этих персонажа активно используются рекламодателями при продвижении товаров и услуг. Однако принятый в марте 2006 года Федеральный закон «О рекламе» запретил использование этих образов организаторами основанных на риске игр и пари.
Подпункт 8 пункта 1 ст. 27 Закона «О рекламе» устанавливает, что реклама основанных на риске игр, пари должна использовать образы людей и животных.
Характерным в этом плане является административное дело, которое было недавно рассмотрено Астраханским управлением Федеральной антимонопольной службы России.
Астраханский УБЭП обнаружил, что московская фирма «Классик центр», владеющая сетью игровых залов «Золотая антилопа», разместила на вывесках своих игровых залов в Астрахани изображения антилопы.
Материалы были переданы коллегам из ФАС, которые и возбудили дело об административном правонарушении.
Как пояснил изданию «Коммерсант-Волгоград» ведущий специалист отдела контроля рынка финансовых услуг, естественных монополий и рекламы УФАС Ермек Иксанов, фактически речь идет о нарушении ст. 27 закона, где говорится об ограничениях для деятельности в виде игр и пари, связанных с риском.
В прошлом году в отношении «Классик Центра» уже возбуждалось административное дело. На управляющего астраханским филиалом компании Андрея Кальфа был наложен штраф в размере 12 тысяч рублей – за использование в телевизионной рекламе услуг компании золотой антилопы.
Как сообщила заместитель руководителя УФАС Ирина Лаврентьева журналистам информационного агентства REGNUM, у управления «было желание возбудить еще одно дело против «Классик-Центра», чтобы выдать предписание прекратить использовать образ животного в рекламе. Однако на тот момент новая версия федерального закона была только что принята, и у антимонопольщиков отсутствовали свои процессуальные документы, необходимые для возбуждения дела, отмечает издание.
Во второй раз фирма привлекалась к ответственности уже как юридическое лицо, и размеры взыскания были увеличены.
Руководство компании «Классик Центр» не согласно с позицией УФАС, соответствующее заявление направлено в Астраханский облсуд. В ходе судебного разбирательства предприниматели будут доказывать, что антилопа к рекламе не относится, она просто часть вывески.
Как сообщает «Коммерсант-Волгоград», в УФАС уверены, что сумеют доказать обратное. По словам Ирины Лаврентьевой, к вывеске предъявляются строгие требования – должны присутствовать точное название организации, часы работы заведения. «Поскольку этого нет в данном случае, мы имеем дело с рекламой», – заявила замруководителя антимонопольного управления.



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос