Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Одна из особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

04.06.2007 — Уведомил, значит защищен!


В последнее время почти вся реклама пива и крепких алкогольных напитков сопровождается сообщением типа «Минздрав предупреждает…». Да, производители алкогольной продукции теперь предупреждают потенциальных потребителей о вреде чрезмерных возлияний. И дело не только в заботе предпринимателей о нашем здоровье, но и в требовании закона.
В соответствии с пунктом 3 статьи 21 нового Федерального закона «О рекламе» Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
Пункт 3 статьи 22 Закона «О рекламе» устанавливает, Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади.
Нарушений этих требований жестко карается государством в лице его специально уполномоченного органа – Федеральной антимонопольной службы.
Так, в конце мая 2007 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри» была оштрафована Ульяновским управлением ФАС за четыре нарушения законодательства о рекламе на 160 тысяч рублей.
По данным Ульяновской УФАС, в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов «Метро». В каталогах была реклама различной алкогольной продукции, но вопреки требованию закона не было предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.
В результате рассмотрения ФАС четырех дел об административных правонарушениях было принято решение наложить на нарушителя четыре штрафа по 40 тысяч рублей.
Проявили бдительность в пресечении данного вида нарушений и самарские антимонопольщики. В самарской газете «Навигатор» от 11 сентября 2006 года была опубликована реклама алкогольной водки «Мороз и солнце». И хотя реклама была сопровождена обязательным предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции, это предупреждение занимало менее 10 процентов рекламной площади, а именно 7,3 процента.
Это заметили сотрудники Самарской УФАС и возбудили о дело об административном правонарушении по факту распространения ненадлежащей, нарушающей требования рекламного законодательства рекламы.



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос