Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Одна из особенностей человеческой натуры состоит в том, что человек, имеющий твердое представление о некоторых вещах, все же приходит в ужас, когда непосредственно убеждается, что его представление соответствует действительности.
Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

24.04.2007 — «БАНДИТСКАЯ» РЕКЛАМА


Среди норм, установленных Федеральным законом РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, важное место занимает запрет на использование в рекламе сюжетов, побуждающих к совершению противоправных действий – то есть правонарушений и преступлений.
Этот запрет содержится в подпункте 1 пункта 4 статьи 5 Закона «О рекламе». В соответствии с этим положением, реклама не должна «побуждать к совершению противоправных действий». Ответ на вопрос о том, побуждает конкретная реклама к совершению противоправных действий или нет, дают эксперты, входящие в специальные экспертные советы при управлениях Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Так, в начале 2007 года ФАС России возбудила дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «Пепсико Холдингс», так как обнаружила в рекламе напитка «Пепси-Кола» с участием группы «Звери» признаки нарушения подпункта 1 пункта 4 статьи 5 Закона «О рекламе».
В итоге рекламодателю антимонопольным органом было выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в рекламном ролике, который демонстрировался по телеканалам в 2006 году, группа молодых людей ночью во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет «Пепси-Колу».
Веселая тусовка вызывает недовольство людей в соседних домах. Их сон нарушен громкой музыкой. Один из жильцов не выдерживает и  обращается к музыкантам с требованием прекратить «концерт». В ответ возмутители спокойствия лишь наращивают мощность: музыка становится еще громче, потому что теперь в ход пошла звукоусиливающая аппаратура.
Как сообщила пресс-служба ФАС, указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение – нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации.
В другом случае, который некоторое время назад активно обсуждался российскими СМИ, при явно бандитском сюжете сотрудники ФАС все-таки не усмотрели признаков нарушения нормы о недопустимости использования в рекламе сюжетов, побуждающих к совершению противоправных действий.
Речь идет о рекламе TELE2, дело против которой возбудило управление ФАС по Республике Коми.
Как сообщили сотрудники антимонопольного органа в интервью журналистам, в рекламном видеоролике, снятом в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец», бандиты угрожают выбросить героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит оператора сотовой связи.
Антимонопольщики явных и доказуемых призывов к совершению противоправных действий эксперты ФАС в ролике не увидели, и дело было переведено в иную плоскость: экспертный совет рекомендовал ФАС России провести проверку рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами.
По словам заместителя руководителя УФАС по Республике Коми Татьяны Михайловой, в ходе рассмотрения дела выяснилось, что реклама идет в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Так разбирательство поднялось на федеральный уровень.
Несмотря на то, что рекламное право запрещает распространение рекламы, побуждающей к совершению противоправных действий, рекламодатели и рекламопроизводители время от времени обращаются к сюжетам, героизирующим правонарушителей. Так что, по всей видимости, количество дел о распространении рекламы, побуждающей к совершению противоправных действий, будет расти.



Архив по годам: 2007; 2012;

Использование материалов допускается, но с обязательной ссылкой на сайт МЭРМ
 
 
   
задать вопрос