Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими («Смотри, мам, я — маркетолог!»). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него потратили.
Марк Стивенс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Статьи - рекламное право


04.12.2012
ОСТОРОЖНО! Интеллектуальная собственность и социальные сети! Часть 2

В предыдущуй публикации шла речь о трёх «опасных» условиях «Пользовательского соглашения» («Вконтакте»), «Политики использования данных» и «Положения о правах и обязанностях» («Facebook»).

[читать дальше]


26.11.2012
ОСТОРОЖНО! Интеллектуальная собственность и социальные сети!

«В России самая высокая скорость чтения».*
* Вывод сделан на основании статистики прочтения лицензионных соглашений (Интернет—шутка)

[читать дальше]


09.11.2012
Как отличить блог от флога и не стать жертвой вирусного маркетинга?

В нашумевшем фильме The Johnsons («Семейка Джонсонов») изображавшие дружную семью актёры поднимали рейтинги продаж предметов роскоши в небольших респектабельных американских городах. Да с таким успехом, что один из жителей города, увлёкшись покупками, влез в огромные долги и решил, что самый лучший выход из сложившейся ситуации — самоубийство.

[читать дальше]


17.06.2007
Закон о рекламе - в защиту дольщиков

В последнее время в России было много конфликтов и скандалов вокруг привлечения средств граждан для долевого строительства жилых домов. Защита прав дольщиков входит и в сферу действия рекламного права. Ст. 28 Федерального закона «О рекламе» содержит ряд важных норм, направленных на защиту частных инвесторов и их средств.

[читать дальше]


09.06.2007
Страсти по поводу Антитопы

Как известно, особый интерес у потребителей рекламы вызывают образы женщины, ребенка и животных. Именно поэтому три этих персонажа активно используются рекламодателями при продвижении товаров и услуг. Однако принятый в марте 2006 года Федеральный закон «О рекламе» запретил использование этих образов организаторами основанных на риске игр и пари.

[читать дальше]


04.06.2007
Уведомил, значит защищен!

В последнее время почти вся реклама пива и крепких алкогольных напитков сопровождается сообщением типа «Минздрав предупреждает…». Да, производители алкогольной продукции теперь предупреждают потенциальных потребителей о вреде чрезмерных возлияний. И дело не только в заботе предпринимателей о нашем здоровье, но и в требовании закона.

[читать дальше]


04.06.2007
За рекламу ответишь!

С 1 июля 2007 года российские банки должны будут сообщать своим потенциальным клиентам так называемую эффективную процентную ставку, то есть реальную сумму, которую потребитель должен будет уплатить банку за обслуживание кредита. Но уже сейчас идет жаркая борьба с банками, при помощи рекламы вводящими в заблуждение граждан сверхпривлекательными условиями кредитования.

[читать дальше]


16.05.2007
ТЕБЯ ОШТРАФУЮТ, А ТЫ НЕ ВРИ!

Наверняка, многие из нас сталкивались с такой ситуацией: «клюнув» на объявленные в рекламе интересные и выгодные условиях, вы бросив все мчитесь в магазин, а там… А там выясняется, что все далеко не так, как вам только что говорили по радио или со станиц газеты. Что же произошло?

[читать дальше]


07.05.2007
Люди в белых халатах? Только в больничных палатах!

Новый закон «О рекламе» содержит ряд важных норм, регулирующих порядок рекламирования товаров и услуг медицинского и оздоровительного характера.

[читать дальше]


07.05.2007
Электроспам не пройдет

В одной из наших прошлых публикаций мы рассказывали о таком распространенном сегодня нарушении рекламного права, как спам, который представляет собой одну из разновидностей распространения рекламы по сетям электросвязи. Этой проблеме посвящена наша сегодняшняя статья.

[читать дальше]


04.05.2007
Рекламовозы свое отъездили...

На улицах крупных российских городов все реже можно увидеть грузовые и легковые автомобили с рекламой на борту. Это связано с тем, что с 1 января 2007 года вступила в силу часть 2 статьи 20 Федерального Закона «О рекламе», ужесточившая требования закона в отношении так называемых рекламовозов.

[читать дальше]


24.04.2007
«БАНДИТСКАЯ» РЕКЛАМА

Среди норм, установленных Федеральным законом РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ, важное место занимает запрет на использование в рекламе сюжетов, побуждающих к совершению противоправных действий – то есть правонарушений и преступлений.

[читать дальше]


12.04.2007
«Зонтики» вне закона

Действующий уже более года Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ не обошел стороной и пресловутую «зонтичную» или завуалированную рекламу, т. е. рекламу средств индивидуализации товаров, их изготовителей или продавцов. Нормы закона, касающиеся этого вида рекламы, успешно применяются на практике органами Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

[читать дальше]


20.03.2007
Ненадлежащая реклама - дело рискованное

В последнее время в отношении нарушителей законодательства о рекламе контролирующие органы применяют штрафные санкции. Одно из наиболее распространенных нарушений, пресекаемых органами Федеральной антимонопольной службы России – распространение ненадлежащей рекламы. Какая же реклама с точки зрения права является ненадлежащей и чем грозит рекламодателю ее распространение?

[читать дальше]


19.03.2007
СПАМ и Закон

Со спамом знаком каждый пользователь компьютера, работающий с электронной почтой более недели. Закачивая электронные сообщения, мы получаем вместе с письмами от друзей и деловых партнеров сообщения с рекламой ресторанов, салонов красоты, курсов иностранных языков.

[читать дальше]



Архив по годам: 2007; 2012;

 
 
   
задать вопрос