|
|
|
Последние новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
06.09.2016 Мастер-класс Натальи Самойловой «Маркетинг без маркетолога» в Сочи
6 сентября Генеральный Консультант компании МЭРМ Наталья Самойлова провела мастер-класс на тему «Маркетинг без маркетолога» в рамках образовательных проектов компании «Другая бизнес-школа». [читать дальше]
05.09.2016 Мастер-класс Натальи Самойловой «Маркетинг платных дополнительных услуг ДОУ» в Сочи
5 сентября Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова по приглашению Партнера МЭРМ «Академии профессионального развития» провела 10-часовой мастер-класс для руководителей дошкольных учебных заведений. [читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
Статьи - маркетинговые коммуникации
13.06.2015
Тренды цифрового маркетинга, которые повысят эффективность стратегии
Диджитал-маркетинг — динамичная, переменчивая и нестабильная отрасль. Как только вы поймали тигра за хвост, появляется новый тигр, чей увёртливый хвост тоже надо поймать.
[читать дальше]
03.02.2015
Современные сайты: «ручное управление»
Общие тенденции современного визуального оформления сайтов были заданы ещё четыре-пять лет назад: стилизованная крупная графика, рисованный стиль, эксперименты с типографикой — использование разных шрифтов, разноразмерные и неоднотонные шрифты на одной странице, журнальная разметка и т.п. Одним из главных трендов медиа пространства в последние годы стало приспособление внешнего вида сайтов и приложений под мобильные сенсорные устройства. Пользователи всё чаще заходят на интересные им страницы не только с десктопов, но и с планшетов и смартфонов, а значит — иллюзия тактильного восприятия (рука тянется «потрогать» понравившуюся кнопку, «прикоснуться» к визуально приятному контенту) обязывает делать сайты именно такими: рассчитанными на «трогательное» восприятие, объёмными и призывающими коснуться каждого элемента веб-страницы.
[читать дальше]
02.02.2015
Работа с негативом в социальных сетях: не врать и не бояться
Сейчас почти не осталось компаний, которые игнорируют соцсети — практически у всех есть хотя бы страничка на Facebook. К нам в маркетинговое агентство «МЭРМ» часто обращаются Клиенты, которые, к сожалению, неправильно понимают роль социальных сетей в продаже товаров и услуг: недооценивают или переоценивают этот инструмент продвижения (а некоторые даже откровенно его побаиваются) и не используют весь потенциал либо работают в соцсетях в одну сторону: размещают посты, новости, проводят конкурсы, но избегают обратной связи с Клиентами. Это серьёзная ошибка, особенно в кризисных, нештатных ситуациях, которые рано или поздно происходят во всех компаниях (срыв поставок, коммуникационные проблемы, сбой программного обеспечения и тому подобное; кто с этим не сталкивался?).
[читать дальше]
Статьи - репутационный менеджмент и PR-технологии
24.12.2012
Алгоритм эффективных PR при IPO
Шаг компании в сторону публичности требует от эмитента повышенного внимания к репутационной составляющей в глазах целевых аудиторий: инвесторов, медиа, аналитиков, административных кругов и конечных потребителей. Из всех инструментов маркетинговых коммуникаций на данном этапе именно менеджмент репутационной деятельности бизнеса необходим компаниям, планирующим размещение в ближайшие 9 месяцев-год. Консалтинговая компания «Мастерская эффективного репутационного менеджмента», обладая достаточным опытом реализации подобных проектов, разработала несколько рекомендаций для эмитентов по алгоритму подготовки репутации к выходу IPO. Соблюдая предлагаемый алгоритм, компания — эмитент имеет возможность значительно снизить репутационные и инвестиционные риски.
[читать дальше]
02.03.2011
Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
Я работаю коммерческим директором региональной телекомпании. И я хочу рассказать о том, как сделать так, чтобы СМИ рассказали о вас, вашей компании и о том, что вы делаете БЕСПЛАТНО.
[читать дальше]
10.02.2011
Эфир программы «Они сделали это!» от 09/02/2011
Если бы 11-летняя дочка нашей сегодняшней гостьи задала ей вопрос: «Мам, что ты такое делаешь?», а я так понимаю, она задавала, то наша героиня ответила бы и, собственно говоря, отвечала следующее: «Я делаю маркетинг. Но это секрет». Вообще для школы легенда такая: мама преподает маркетинг в вузах. Ну, чтоб не сильно разводили на деньги, услышав это словосочетание, «маркетинг для бизнеса». Наталья, доброе утро.
[читать дальше]
Статьи - рекламное право
04.12.2012
ОСТОРОЖНО! Интеллектуальная собственность и социальные сети! Часть 2
В предыдущуй публикации шла речь о трёх «опасных» условиях «Пользовательского соглашения» («Вконтакте»), «Политики использования данных» и «Положения о правах и обязанностях» («Facebook»).
[читать дальше]
26.11.2012
ОСТОРОЖНО! Интеллектуальная собственность и социальные сети!
«В России самая высокая скорость чтения».*
* Вывод сделан на основании статистики прочтения лицензионных соглашений (Интернет—шутка)
[читать дальше]
09.11.2012
Как отличить блог от флога и не стать жертвой вирусного маркетинга?
В нашумевшем фильме The Johnsons («Семейка Джонсонов») изображавшие дружную семью актёры поднимали рейтинги продаж предметов роскоши в небольших респектабельных американских городах. Да с таким успехом, что один из жителей города, увлёкшись покупками, влез в огромные долги и решил, что самый лучший выход из сложившейся ситуации — самоубийство.
[читать дальше]
|
|