Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

График обучения на 2006-2007 год


декабрь  1 группа 2 группа 3 группа (см. ниже) 4 группа (см. ниже)
4 PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами История рекламы
5 PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами История рекламы
6 Нестандартное продвижение Социология в рекламной деятельности
11 PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами Социология в рекламной деятельности
12 Продвижение компании в Интернет  Продвижение компании в Интернет
13 Продвижение компании в Интернет  Продвижение компании в Интернет
18 Продвижение компании в Интернет  Продвижение компании в Интернет
19 Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
20 Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний
25 Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний
26 Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний
27 Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
январь     
8   Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
9 Защита Аттестационной работы Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
10   Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании
15   Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании
16   ATL - технологии продвижения компании
17   ATL - технологии продвижения компании
22   ATL - технологии продвижения компании
23   ATL - технологии продвижения компании
24   Эффективные BTL - технологии компании
29   Эффективные BTL - технологии компании
30   Эффективные BTL - технологии компании
31   Эффективные BTL - технологии компании
февраль     3 группа 
5   Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR История рекламы
6   Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR История рекламы
7   Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
12   Основы дизайна и композиции в рекламе Основы дизайна и композиции в рекламе
13   Основы дизайна и композиции в рекламе Основы дизайна и композиции в рекламе
14   Основы дизайна и композиции в рекламе Основы дизайна и композиции в рекламе
19   Основы дизайна и композиции в рекламе Основы дизайна и композиции в рекламе
20   Рекламный менеджмент Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
21   Рекламный менеджмент Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
26   Рекламный менеджмент Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
27   PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
28   PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами  PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами 
март       
5   PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами  PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами 
6    PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами 
7   Нестандартное продвижение Нестандартное продвижение
12   Нестандартное продвижение Нестандартное продвижение
13     Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании 4 группа
14     Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
19     Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
20     Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
21     Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR Маркетинг в сфере коммуникаций. Система стратегического планирования рекламных кампаний
26     Рекламный менеджмент История рекламы
27     Рекламный менеджмент История рекламы
28   Социология в рекламной деятельности Социология в рекламной деятельности
апрель        
2     Социология в рекламной деятельности Социология в рекламной деятельности
3   ATL - технологии продвижения компании ATL - технологии продвижения компании
4   Защита Аттестационной работы ATL - технологии продвижения компании ATL - технологии продвижения компании
9     ATL - технологии продвижения компании ATL - технологии продвижения компании
10     ATL - технологии продвижения компании ATL - технологии продвижения компании
11     Эффективные BTL - технологии компании Эффективные BTL - технологии компании
16     Эффективные BTL - технологии компании Эффективные BTL - технологии компании
17     Эффективные BTL - технологии компании Эффективные BTL - технологии компании
18     Эффективные BTL - технологии компании Эффективные BTL - технологии компании
23     Продвижение компании в Интернет  Продвижение компании в Интернет 
24     Продвижение компании в Интернет  Продвижение компании в Интернет 
25     Продвижение компании в Интернет  Продвижение компании в Интернет 
май        
14     Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний
15     Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний
16     Оценка эффективности рекламных кампаний Оценка эффективности рекламных кампаний
21     Рекламный менеджмент Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании
22       Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании
23       PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
28       PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
29       PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
30     Защита Аттестационной работы PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами
июнь        
4       Основы дизайна и композиции в рекламе
5       Основы дизайна и композиции в рекламе
6       Основы дизайна и композиции в рекламе
11       Основы дизайна и композиции в рекламе
13     Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR
18       Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR
19       Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR
20       Нестандартное размещение
25       Нестандартное размещение
26       Рекламный менеджмент
27       Рекламный менеджмент
июль        
2       Рекламный менеджмент
3        
4        
9        
10        
11       Защита Аттестационной работы
 
 
   
задать вопрос