|
|
|
Рекламный менеджмент
Количество часов: 12 академических часов
Преподаватель: Солодовникова Виктория Дмитриевна
Программа: Тема 1.Рекламный менеджмент
Определение рекламного менеджмента. Внешнее окружение рекламодателя.
Типы воздействия: поддерживающие, ограничивающие. Анализ конкуренции.
Тема 2. Распределения рекламных усилий
Понятие рекламных усилий. Принципы распределения рекламных усилий для
эффективного менеджмента. Рекламный план.
Тема 3. Рекламные агентства
Виды рекламных агентств на российском рынке (специализированные,
полного цикла). Типы взаимодействия РА и Рекламодателя. Преимущества и
недостатки. Принципы выбора РА в зависимости от целей и возможностей. Источники
информации об агентствах.
Тема 4. Рекламная служба в структуре предприятия
Определение Рекламной службы на предприятии. Иерархия в структуре
компании. Модели Рекламной службы на предприятии. Её место. Функции.
Принципы формирования Рекламной службы. Особенности формирования Службы в
зависимости от типа предприятия.
Структуры Рекламной службы: PR-отдел, отдел рекламы, его подразделения;
промо-подразделения, дизайн-студия. Принципы и цели формирования каждого
подразделения с учетом тактических и стратегических задач. Принципы взаимного
функционирования для достижения максимальной эффективности работы рекламной
службы.
Классификация предприятий по признакам, влияющим на функционирование Рекламной
службы: по направлениям деятельности, по размерам предприятия; пр.
Тема 5. Оценка эффективности Рекламных кампаний
Методы оценки эффективности РК. Количественные, качественные методы.
Подведение итогов РК.
Тема 6. Телевидение, радио
Краткий обзор медиа с позиции рекламодателя. Виды рекламных площадок.
Способы закупки рекламного времени. Составление медиаплана.
Заключение договоров. Урегулирование взаимных интересов (в договорах).
Виды рекламных носителей (ролики, спонсорство, Product Placement, пр.) и их
соотношение в медиаплане. Понятие "креативный бриф" для ролика. Этапы создания
видео и радио роликов. Сценарии, создание, согласование, утверждение. Постановка
в медиплан.
Тема 7. Пресса
Краткий обзор медиа с позиции рекламодателя. Способы закупки площадей.
Составление медиаплана.
Заключение договоров. Урегулирование взаимных интересов (в договорах).
Понятие "креативный бриф" для макета или линейки макетов в прессу. Утверждение
макетов, постановка в медиаплан.
Тема 8. Наружная реклама
Краткий обзор медиа с позиции рекламодателя. Виды рекламных носителей.
Способы их закупки. Составление адресной программы.
Заключение договоров. Урегулирование взаимных интересов (в договорах).
Способы изготовления РИМ.
Тема 9. Бюджетирование и планирование
Рекламный бюджет. Методы составления и ведения.
Виды отчетов. Цели и задачи. Отчеты о рекламных мероприятиях компании за
определенные периоды.
Тема 10. Юридические вопросы в рекламной деятельности предприятия
Обзор Закона о рекламе РФ, Постановлений и подзаконных актов,
используемых в деятельности Рекламной службы предприятия.
Торговая марка - порядок регистрации. Элементы фирменного стиля, подлежащие
регистрации.
Городские службы (ГУП "Городская реклама и информация", ГУП "Городская реклама и
информация на транспорте" и пр.).
|
|