|
|
|
Продвижение компании в Интернет |
Продвижение компании в Интернет
Количество часов: 12 академических часов
Преподаватель: Малыгина Ольга Петровна
Программа: Тема 1. Стратегии Интернет - маркетинга
Понятие Интернет-маркетинга. Возможности сети Интернет для ведения бизнеса: создание Интернет-представительства (веб-сайта) компании, выход на мировой рынок, прямые продажи, построение единой сети за счет объединения филиалов или удаленные партнерские программы, сегментирование рынка – по поисковым запросам, тематическим форумам и конференциям.
Цели создания веб-сайта: укрепление бренда, приобретение новых клиентов, стимулирование продаж, получение доходов, сокращение затрат, обслуживание клиентов.
Новые направления и технологии. Скрытый (вирусный) маркетинг в Интернет и социальные сети. Эмуляция дискуссий в блогах и конференциях.
Тема 2. Маркетинговые исследования в Интернет
Анализ тенденции развития отрасли (публикации сетевых СМИ, аналитические обзоры инвестиционных компаний, аналитические отчеты SpyLog и т.п.). Бенчмаркинг (конкурентный анализ) в Интернете. Исследование и сегментация аудитории Интернет. Источники информации и инструментальные средства.
Тема 3. Веб-сайт – виртуальное представительство компании в Интернет
Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет. Информационное проектирование веб-сайта, организация обратной связи. Современные стили веб-дизайна. Что такое "движок" для веб-сайта. Особенности реализации интернет-магазина.
Методы продвижения веб-сайта в сети. Как увеличить показатели авторитетности ресурса? Что такое поисковый спам и как избежать пессимизации и бана в поисковых системах. Черные методы продвижения.
Основы контентной оптимизации. Web-копирайтинг: новое профессиональное умение. Оптимизационная верстка сайта.
Usability веб-сайта и актуальные методы "удержания" пользователя.
Альтернативные источники целевого трафика для веб-сайта: публикации в Интернет-периодике, пиар на форумах, блогах и гостевых книгах, создание сайтов-сателлитов, почтовые рассылки.
Тема 4. Реклама в Интернет
Типы рекламных кампаний в Интернет: имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales).
Виды контекстной рекламы в Интернет: поисковая и контекстно-зависимая реклама.
Баннерная реклама - имиджевая составляющая, инструмент брендинга. Типы баннеров. Современные технологии rich-media баннеров.
Что эффективнее – контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта или баннерная реклама?
От чего зависит выбор типа рекламной кампании и на что он влияет?
Особенности медиапланирования и размещение рекламы в Интернет. Показатели эффективности интернет-рекламы.
Тема 5. PR в Интернет
Четыре сферы управления и действия PR в Интернет: ценное для аудитории содержание (богатство контента), охват и доступность информации, аудитория Интернет, управление отношениями между компанией и ее клиентами.
Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.
Проблемы доверия и репутации в Интернете. Особенности передачи сообщений в Интернете: пористость, прозрачность, активность. Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании. Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет. Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата. Спонсорские программы.
Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения. Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.
|
|