Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мир нужно менять, иначе он неконтролируемым образом начнет изменять нас самих.
Станислав Лем



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Продвижение компании в Интернет


Продвижение компании в Интернет

Количество часов: 12 академических часов
Преподаватель: Малыгина Ольга Петровна

Программа:
Тема 1. Стратегии Интернет - маркетинга

Понятие Интернет-маркетинга. Возможности сети Интернет для ведения бизнеса: создание Интернет-представительства (веб-сайта) компании, выход на мировой рынок, прямые продажи, построение единой сети за счет объединения филиалов или удаленные партнерские программы, сегментирование рынка – по поисковым запросам, тематическим форумам и конференциям.
Цели создания веб-сайта: укрепление бренда, приобретение новых клиентов, стимулирование продаж, получение доходов, сокращение затрат, обслуживание клиентов.
Новые направления и технологии. Скрытый (вирусный) маркетинг в Интернет и социальные сети. Эмуляция дискуссий в блогах и конференциях.

Тема 2. Маркетинговые исследования в Интернет

Анализ тенденции развития отрасли (публикации сетевых СМИ, аналитические обзоры инвестиционных компаний, аналитические отчеты SpyLog и т.п.). Бенчмаркинг (конкурентный анализ) в Интернете. Исследование и сегментация аудитории Интернет. Источники информации и инструментальные средства.

Тема 3. Веб-сайт – виртуальное представительство компании в Интернет

Веб-сайт - инструмент маркетинга и рекламы в Интернет. Информационное проектирование веб-сайта, организация обратной связи. Современные стили веб-дизайна. Что такое "движок" для веб-сайта. Особенности реализации интернет-магазина.
Методы продвижения веб-сайта в сети. Как увеличить показатели авторитетности ресурса? Что такое поисковый спам и как избежать пессимизации и бана в поисковых системах. Черные методы продвижения.
Основы контентной оптимизации. Web-копирайтинг: новое профессиональное умение. Оптимизационная верстка сайта. Usability веб-сайта и актуальные методы "удержания" пользователя.
Альтернативные источники целевого трафика для веб-сайта: публикации в Интернет-периодике, пиар на форумах, блогах и гостевых книгах, создание сайтов-сателлитов, почтовые рассылки.

Тема 4. Реклама в Интернет

Типы рекламных кампаний в Интернет: имиджевая (promoting brand), продуктовая (promoting product), торговая (boosting sales).
Виды контекстной рекламы в Интернет: поисковая и контекстно-зависимая реклама.
Баннерная реклама - имиджевая составляющая, инструмент брендинга. Типы баннеров. Современные технологии rich-media баннеров.
Что эффективнее – контекстная реклама, поисковая оптимизация сайта или баннерная реклама? От чего зависит выбор типа рекламной кампании и на что он влияет?
Особенности медиапланирования и размещение рекламы в Интернет. Показатели эффективности интернет-рекламы.

Тема 5. PR в Интернет

Четыре сферы управления и действия PR в Интернет: ценное для аудитории содержание (богатство контента), охват и доступность информации, аудитория Интернет, управление отношениями между компанией и ее клиентами. Особенности использования различных форм коммуникации в Интернет.
Проблемы доверия и репутации в Интернете. Особенности передачи сообщений в Интернете: пористость, прозрачность, активность. Аудит и мониторинг ресурсов Интернет в интересах сохранения репутации компании.
Проблема "негодных" сайтов и негативных информационных кампаний в Интернет. Нахождение партнеров по коммуникации и увеличение охвата. Спонсорские программы. Феномен блогов - интернет-технологии нового поколения. Возможности применения блогов в интересах бизнеса: community-блоги - сообщества, распространение достоверной информации экспертами, корпоративные блоги, блоги для поддержки клиентов, блоги для совместной работы над проектом.
 
 
   
задать вопрос