Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель.
Джеффри Вин, пионер и теоретик веб-дизайна



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами


PR-деятельность организации. Продвижение компании своими силами

Количество часов: 16 академических часов
Преподаватель: Самойлова Наталья Викторовна

Программа:
Тема 1.
Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер? Термины и определения в PR. Сферы приложения знаний PR специалиста. Маркетинг и PR. Стратегии PR. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.

Тема 2. Внутрикорпоративный PR.

Область ответственности корпоративного PR в структуре компании. Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании. Особенности коммуникационного процесса в командообразовании. "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

Тема 3. PR действия в организации

Активные действия по достижению доброжелательности. Сохранение репутации. Внутренние отношения. Обеспечение конгруэнтности видения. Система бюджетирования PR - деятельности.

Тема 4. Ключевые позиции планирования PR-кампании

Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности. Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика. Жанровые возможности PR. Композиционные особенности текстов. Пресс-релиз как форма взаимодействия. Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR. Методы оценки эффективности PR в компании.

Тема 5. Приемы управления информацией.

Особенности построения имиджа организации средствами PR. Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему; как заглушить нежелательную тему; переломить тему; как подменить тему. Приемы "маскировки" пропаганды.

Тема 6. PR как основа стратегии строительства брэнда.

Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR. Методы легендирования деятельности компании. PR как средство оптимизации информационных потоков. Событийные информационные поводы. Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности. Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании. Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности. Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

Тема 7. Антикризисное планирование PR.

Public Relations как инструмент кризис-менеджмента. Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях. Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений. Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений. Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании. PR в период ведения маркетинговых войн. PR войны. 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR. "Черный" PR. Методы "переноса" в PR - деятельности. Нетрадиционные способы ведения PR.

Тема 8. PR-каскадерство.

Лоббирование как составляющая связей с общественностью. Возможности диверсификации PR деятельности в компании. Персонифицированный PR в организации. Основы экономического эффекта персонифицированного PR. "Подводные камни" персонифицированного PR. Оптимальная персонификация.
 
 
   
задать вопрос