Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Когда мы гонимся за остроумием, то часто впадаем в глупость.
Монтескье



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR


Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR

Количество часов: 12 академических часов
Преподаватель: Солодовникова Виктория Дмитриевна

Программа:
Тема 1. Вводная лекция.

Определение общения как специфической формы взаимодействия и взаимовлияния субъектов. Типологический подход в психологии общения. Ядро человеческой личности, открытое З. Фрейдом. Типы строения подсознания, дополненные К.-Г. Юнгом. Построение модели информационного процесса. Отличия сенсорной и интуитивной функций восприятия мира. Различия логической и этической функций психики человека при обработке информации и принятии решения. Экстраверсивная и интроверсивная направленности человеческой психики. Восемь типологических качеств: экстраверт (Е) или интроверт (I), сенсорик (S) или интуит (N), логик (Т) или этик (F), решающий (J) или воспринимающий (Р). Типологический подход в работах американских исследователей Катарины Бриггс и Изабель Майерс. Индикатор типов Майерс - Бриггс (Myers - Briggs Type Indicator MBTI). Проявление четырех основных функций. Уровни развития личности по В.В. Гуленко. Возрастная динамика личности. Понятие адаптационной энергии, введенное Гансом Селье. Определение своего психотипа на основе мини-теста.

Тема 2. Теория межтипных отношений. Основные характеристики психотипов.

Воздействие информационных систем в процессе общения. Рассмотрение конкретных примеров информационного взаимодействия двух психотипов. Предупреждение коммуникативных проблем, связанных с типом личности. Определение собственного психотипа на основе развернутого теста. Учет особенностей информационного взаимодействия в работе PR специалиста. Подготовка к переговорам на основе психологических характеристик личности собеседника. Тренинг. Определение психотипов без специального тестирования.

Тема 3. Проблемы российского бизнеса и способы их решения силами внутреннего PR.

Использование подсознательное психологическое давление для проведения управленческих решений. Психотип лидера. Использование человеческих отношений повышения эффективности труда. Расстановка людей в соответствии с их личностным потенциалом. Учет психологических особенностей людей при выборе способа контроля. Формирование модели поведения собственника. Построение типологически совместимой команды. Типологический подбор лидеров продаж и превращение их в экспертов для нужд PR-отдела. Решение проблемы управленческой некомпетентности бизнесмена.

Тема 4. Три кита бизнеса: стратегия, тактика и человеческий ресурс.

Определение связи между типом личности и праксиологическим стандартом поведения человека. Типологический подход, учитывающий наличие деловой логики, позволяет решать проблему ведения стратегического раздела в бизнесе. Хард- и софт-менеджеры. Человеческий ресурс (HR). Использование сочетания таких качеств личности, как интуиция (N) и этика (F), ориентированных на человеческий фактор (NF) во внутреннем PR. Вопрос правильного структурирования бизнеса. Зависимость психологических типов первых лиц от мощности и вида бизнеса.

Тема 5. Главные персонажи бизнеса

Основные мотивы, движущие различными психотипами: власть (ES), уникальность(EN), благосостояние (IS), самоценность (IN). Карта приоритетности (мощности) психотипов в качестве собственников и руководителей. "Бизнес-карты" психотипов. Критерии оценки качеств руководителя и правила построения коммуникаций с ними.

Тема 6. Управление конфликтом.

Если "хочешь достичь результатов работай с неудобными людьми". Принятие решений с использованием особенностей психотипов: "Z - модель". Конструктивное общение в бизнесе. Кибернетический подход к модели личности. Построение таблицы ранжирования всех психотипов по степени конфликтности. Краткий курс конфликтологии: Советы для воспринимающего (Р). Советы для решающего (J). Советы для сенсорного (S) типа. Советы для интуита (N). Советы для экстраверта (Е). Советы для интроверта (I). Советы для логика (Т). Советы для этика (F). Тренинг: Конфликты и психотипы.

Тема 7. Построение управляющей команды

Эволюция управления. Как расширить возможности психотипа. Парадокс власти в управления. Отличия команды от группы. Общие принципы формирования управляющей команды Этапы построения команды. Особенности работы PR-специалиста с представителями всех 16 психотипов. "Золотые правила" формирования управляющей команды и формирование лояльности в рекламном коллективе. Корпоративная культура. Влияние личности собственника на коллектив рекламистов.

Тема 8. Учет личностных особенностей исполнителей.

Рекомендации PR- специалиста работодателю. Особенности взаимодействия с сотрудниками, принадлежащими к различным психотипам. Использование личностных качеств сотрудников для удержания на работе ценных кадров. Завоевание доверия.
 
 
   
задать вопрос