Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что такое истина? Соответствие наших суждений явлениям.
Дени Дидро



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективные BTL - технологии компании


Эффективные BTL - технологии компании

Количество часов: 20 академических часов
Преподаватель: Самойлова Наталья Викторовна

Программа:
Тема 1. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи.

Определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL. Определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events. Разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.

Тема 2. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.

Сегментация рынка потребителей BTL-акций. Методы начисления бюджета. Организационная структура промо-акций. Цели и средства стимулирования. Финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.

Тема 3. Sales- promotion и Consumer-promotion.

Особенности консультирования и пропаганды в торговой сети. Стимулирование продаж путем использования рекламных возможностей в торговом зале. Понятия Trade promotion и визуальные коммуникации. Sampling и специализированные POSM.

Тема 4. Конференции, семинары и праздники как составляющие программ повышения лояльности.

Методики планирования программ. Целеполагание. Установление сроков и меры ответственности по направлению. BTL-технологии и связанные с ними акции по внешнему и внутрикорпоративному PR. Взаимодействия и конфликты внутри проблемы.

Тема 5. Выставки.

Классификации выставок согласно мировой практике. Роль выставок в маркетинговой матрице компании. Основные правила подготовки к выставке. Оформление стенда и правила работы на стенде. Реклама на выставке. Обзор основных рекламных носителей, характеристики и специфика при выборе каждого из них.

Тема 6. Выставки.

Средства организации и стимулирования общения с прессой и общественностью в рамках работы на выставке. Инновационные средства рекламы в рамках проведения выставки. Выставка глазами рекламного менеджера организации и представителя рекламного агентства. Система ожиданий и результатов мероприятия, методики оценки эффективности выставок. Характеристики эффекта отложенного спроса в результате участия в выставке.

Тема 7. Promo-акции.

Цели и виды акций. Проектирование мероприятий в зависимости от целей и задач общего маркетингового плана компании. Совокупность ATL и BTL - технологий для достижения результата.

Тема 8. Событийный маркетинг.

Специфика и подводные камни при проведении мероприятий. Цели спонсоринга и варианты возврата вложенных средств. Шоу-маркетинг, спортивный маркетинг, кетеринг, product placement, ambient marketing. Подсчет эффективности мероприятий по событийному маркетингу с использованием модели ROI.

Тема 9. Стимулирование сбыта и реклама на местах продаж. Sales Promotion и Merchandising.

Определение. Объем затрат на стимулирование сбыта в рекламных бюджетах, причины роста. Целевые аудитории. Цели стимулирования сбыта. Виды стимулирования (кратко). Роль стимулирования в жизненном цикле товара. Примеры кампаний по стимулированию сбыта.

Тема 10. Стимулирование сбыта и реклама на местах продаж.

Мерчендайзинг как важная составляющая рекламы на местах продаж. Виды стимулирования сбыта в зависимости от поставленной цели: ценовое стимулирование (прямое снижение цен, купонаж, возмещение с отсрочкой), натуральное стимулирование (прямые премии, образцы), активное стимулирование (конкурсы, лотереи и игры).

Тема 11. Директ-маркетинг.

Основы директ-маркетинга: определение, история, цели, инструменты, финансирование. Организационная структура ДМ-акции. Маркетинг баз данных - определение, способы формирования базы данных. Виды маркетинга баз данных (программы завоевания, лояльности, поддержки). Инструменты ДМ (кратко). Смена приоритетов, воздействие на обитателей "холодных адресов". Содержание послания и заинтересованность потребителя: "волны выбрасывания", вопросы потребителя, создание диалога, указание преимуществ, психология потребителя и особенности изучения им полученной информации. Гарантии качества товара и возврата денег. Формирование доверия к фирме. Получение откликов.

Тема 12. Директ-маркетинг.

Исследование рынка как основа Директ-маркетинга. Цели исследования. Виды проводимых исследований (маркетинговое, креативное, предиктивное исследование, анализ тестирования). Методы исследования рынка (качественные - групповые и индивидуальные интервью; и количественные - персональные, телефонные интервью, почтовые опросы). Выбор целевой группы.

Тема 13. Директ-маркетинг.

Инструменты Директ-маркетинга и их воздействие на потребителя. Прямая почтовая рассылка (директ-мейл) - определение, основные составляющие затрат, текстовое и внешнее оформление почтовых отправлений. Печатные СМИ - использование как дополнение к директ-мейл, как альтернативу им. Теле- и радиовещательный ДМ - особенности, виды, формы отклика. Телемаркетинг - особенности, виды, организация колл-центров. Интернет маркетинг - особенности и виды.

Тема 14. Промоупаковка.

Понятие промоупаковки, нацеленность, психология восприятия потребительскими группами. Свойства стилистики упаковки. Роль упаковки в брэндбилдинге организации.

Тема 15. Мерчендайзинг в рамках BTL.

Определение деятельности, функциональные ключевые компетенции рекламного менеджера (мерчендайзера). Основные составляющие мерчендайзинга. Правила мерчендайзинга. Особенности поведения покупателя в магазине. Варианты организации мерчендайзинга производителями и дистрибуторами. Особенности выкладки товаров. Закономерности покупательского спроса. Варианты подсчета выгоды от самого продаваемого товара и выгоды от самого прибыльного товара.
 
 
   
задать вопрос