|
|
|
ATL - технологии продвижения компании |
ATL - технологии продвижения компании
Количество часов: 16 академических часов
Преподаватель: Самойлова Наталья Викторовна
Программа: Тема 1. TTL=ATL+BTL.
Отличительные черты, возможности, цели и задачи технологий. Проблема постановки
целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. Необходимые
ожидания компании для запуска рекламного проекта. Формирование рекламного
бюджета ATL в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании. Анализ
рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, журнальной и газетной прессы.
Стратегия выбора медиаресурсов. Специфика создания "уникального собственного
рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
Тема 2. Особенности размещения рекламы в СМИ.
Основные проблемы и "темные места" при размещении. Как извлечь пользу
из стандартного предложения для размещения: ТВ и радио, деловая и глянцевая
пресса.
Тема 3. Бюджетирование ATL
Формирование рекламного бюджета для ATL-продвижения. Подходы к определению
затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета в
зависимости от медианосителя. Методы оптимизации рекламного бюджета. Опасности
"постоянных издержек" в ATL бюджете при создании продукта для размещения.
Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
Тема 4. УТП в рекламной деятельности
Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов.
Уникальное торговое предложение редакции. Бартерные технологии размещения и
специфика юридического оформления взаимозачета.
Тема 5. Печатная пресса
Принципы моделирования печатного рекламного объявления. Варианты эффективного
обхода традиционных законов верстки сообщения. Визуальный ряд торговой марки в
ATL-рекламе. Имиджевая и продуктовая рекламная линейка. Различия в подходах к
глянцевой и газетной рекламной публикации.
Тема 6. Электронная пресса
Принципы создания радиорекламы. Слабые места в радиоразмещении. Основные ошибки
рекламодателя. Лингвистические ошибки в радиоролике. Конкурентоспособность
радиоресурсов. Принципы создания телевизионного ролика. Креатив как возможность
минимизации затрат на повторяемость. Рекомендуемые позиции в эфире в зависимости
от направленности бизнеса. "Беспроигрышное" размещение. Мониторинг эфира.
Тема 7. Наружная реклама в системе ATL
Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
Медиапланирование. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного
рекламного проекта.
|
|