Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Совершенствоваться значит меняться, быть совершенным значит меняться часто.
Уинстон Черчилль



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

ATL - технологии продвижения компании


ATL - технологии продвижения компании

Количество часов: 16 академических часов
Преподаватель: Самойлова Наталья Викторовна

Программа:
Тема 1. TTL=ATL+BTL.

Отличительные черты, возможности, цели и задачи технологий. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. Формирование рекламного бюджета ATL в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании. Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, журнальной и газетной прессы. Стратегия выбора медиаресурсов. Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.

Тема 2. Особенности размещения рекламы в СМИ.
Основные проблемы и "темные места" при размещении. Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения: ТВ и радио, деловая и глянцевая пресса.

Тема 3. Бюджетирование ATL

Формирование рекламного бюджета для ATL-продвижения. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета в зависимости от медианосителя. Методы оптимизации рекламного бюджета. Опасности "постоянных издержек" в ATL бюджете при создании продукта для размещения. Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.

Тема 4. УТП в рекламной деятельности

Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов. Уникальное торговое предложение редакции. Бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета.

Тема 5. Печатная пресса

Принципы моделирования печатного рекламного объявления. Варианты эффективного обхода традиционных законов верстки сообщения. Визуальный ряд торговой марки в ATL-рекламе. Имиджевая и продуктовая рекламная линейка. Различия в подходах к глянцевой и газетной рекламной публикации.

Тема 6. Электронная пресса

Принципы создания радиорекламы. Слабые места в радиоразмещении. Основные ошибки рекламодателя. Лингвистические ошибки в радиоролике. Конкурентоспособность радиоресурсов. Принципы создания телевизионного ролика. Креатив как возможность минимизации затрат на повторяемость. Рекомендуемые позиции в эфире в зависимости от направленности бизнеса. "Беспроигрышное" размещение. Мониторинг эфира.

Тема 7. Наружная реклама в системе ATL

Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ. Медиапланирование. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
 
 
   
задать вопрос