Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Никогда не нанимайте того, кто знает меньше вас о том деле, ради которого вы его нанимаете.
Малкольм Форбс, издатель журнала Forbes, основанного его отцом



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

История рекламы


История рекламы

Количество часов: 8 академических часов
Преподаватель: Трубникова Нина Вадимовна

Программа:
Тема 1. Развитие отечественной рекламы в советский период
Положение отечественной рекламы после октябрьского переворота 1917 г. Запрет на предпринимательство в сфере рекламы до 1922 года, установление политического и идеологического контроля за информацией, Монополия государства на рекламную деятельность. Уничтожение образцов дореволюционной рекламы.

Тема 2. Реклама в период НЭПа.
Кратковременная реанимация рекламного бизнеса и рынка рекламы. Масштабная деятельность государственных трестов. Торгово-промышленная реклама 20-х годов. Вывески, эмблемы, плакаты, торговые знаки. Реклама в прессе. Книжная реклама. Художественный уровень российской рекламы периода НЭПа. Художники русского авангарда и их участие в создании рекламы. Развитие кино и реклама. Роль кинематографа в отечественной рекламе 20-30 гг. Отечественные рекламные киноплакаты.

Тема 3. Положение отечественной рекламы в 30-е годы.
Прекращение развития российского внутреннего рынка, становление плановой экономики. Социальный характер и идеологизация рекламы этого периода. Производственно- ведомственный принцип организации рекламной деятельности. Развитие рекламы как имиджевой составляющей внешней торговли.

Тема 4. Политическая ситуация в СССР и реклама.
Реклама на службе идеологии: жанр агитационного плаката. Агитационные открытки, надписи, транспаранты. Реклама в годы войны и в период восстановления народного хозяйства. Реклама в СССР в 50-60-е годы. Рекламные публикации в официальных органах печати. Политические рекламные акции: демонстрации, митинги, "выборы". Предвыборная политическая реклама в СССР. Отечественные исследования в области рекламы в 60-80-е годы. Коммерческая реклама в СССР в 70-е -1-й половине 80-х годов в условиях плановой экономики. Попытки создания рекламных структур в промышленности. Отсутствие стратегии развития рекламных служб российских министерств и ведомств. Критика "капиталистической" рекламы.

Тема 5. Новейшая российская реклама (постсоветский период)
Рыночные преобразования конца 80-х и отечественная реклама. Коммерческая реклама в прессе - первый образец постсоветской рекламы. Проблема привлечения иностранных рекламодателей, динамика качественные характеристики российских рекламодателей в первой половине 90-х годов. Первая телевизионная реклама, развитие форматов "рекламный ролик", "бегущая строка", "дикторское объявление". Успехи и сложности российского креатива на телевидении. Появление FM-диапазонов на радио и новых возможностей радиорекламы.
Кризис доверия населения к рекламе и проблемы рекламного рынка в связи с распадом финансовых пирамид. Принятие первого российского закона о рекламе 1995 года. Структурные изменения рекламного бизнеса, рост специализации и укрупнение рекламных агентств, появление медиабаинга и медиаселлинга. Причины и последствия прихода сетевых рекламных агентств на российский рекламный рынок. Августовский кризис 1998 года и резкое падение объемов рекламного рынка. Новые возможности для российского брендинга. Серьезный рост рекламного рынка в новом тысячелетии. Динамика основных показателей рекламного рынка.

Тема 6. Рынок телевизионной рекламы и изменения его емкости.
Проблема дефицита рекламного времени и ценовая политика ТV. Процессы регионализации телевидения. Динамика развития рекламы в газетах, журналах и специальных рекламных изданиях. Состояние и перспективы рекламы на радио. Передел рынка наружной рекламы. Появление новых носителей и технологий. Развитие транзитной рекламы. Развитие Интернет как коммуникационной среды и аудитории его польхователей в России. Изменение подходов к интернет-рекламе и интернет-маркетингу в России. Превращение BTL-рекламы в серьезный фактор развития рекламного рынка. Основные этапы развития промо-акций, менчандайзинга, событийного маркетинга, нестандартных коммуникаций и рекламоносителей. Появление мобильного маркетинга.

Тема 7. История становления политической рекламы в России.
Социальная реклама, ее первые образцы, современное состояние и тенденции развития. Принятие нового закона о рекламе и возможные трансформации на рынке. Изменение отношения к рекламе в России. Развитие саморегулирования рекламного рынка со стороны рекламного сообщества. Основные организации рекламистов и рекламодателей. Развитие высшего профессионального образования по специальности "реклама", информационных печатных и интернет-изданий по рекламной проблематике.
 
 
   
задать вопрос