Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Нет ничего более преступного для финансового благополучия, чем придумать отличную идею и не удосужиться реализовать ее.
Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Социология в рекламной деятельности


Социология в рекламной деятельности

Количество часов: 8 академических часов
Преподаватель: Кандалов Вадим Иванович

Программа:
Тема 1. Реклама как социальный институт и форма коммуникации.
Функции рекламы: экономическая, социокультурная и др. Подходы к анализу рекламы: маркетинговый, философский и др. Реклама в современном обществе. Маркетинговые и социальные функции рекламы. Реклама как вид коммуникации.

Тема 2. Социология рекламы в системе социологического знания.
Первые исследования в области рекламы. Выделение социологии рекламы как самостоятельной отрасли социологии. Место социологии рекламы в системе социологического знания. Объектно-предметная область социологии рекламы.

Тема 3. Социологические исследования применительно к разным стадиям рекламной деятельности.
Характеристика стадий рекламной деятельности. Подбор методов исследования применительно к каждой стадии рекламного цикла. Методика организации, проведения и особенности социологического исследования рекламной деятельности.

Тема 4. Разработка программы и инструментария социологического исследования рекламы.
Специфика объекта, предмета, гипотез, выборки и методов исследования. Использование качественных и количественных методов социологии. Работа с первичной социологической информацией, обработка данных, разработка рекомендаций органам управления фирмы по повышению эффективности рекламы.
 
 
   
задать вопрос