|
|
|
Социология в рекламной деятельности |
Социология в рекламной деятельности
Количество часов: 8 академических часов
Преподаватель: Кандалов Вадим Иванович
Программа: Тема 1. Реклама как социальный институт и форма коммуникации.
Функции рекламы: экономическая, социокультурная и др. Подходы к анализу рекламы: маркетинговый, философский и др. Реклама в современном обществе. Маркетинговые и социальные функции рекламы. Реклама как вид коммуникации.
Тема 2. Социология рекламы в системе социологического знания.
Первые исследования в области рекламы. Выделение социологии рекламы как самостоятельной отрасли социологии. Место социологии рекламы в системе социологического знания. Объектно-предметная область социологии рекламы.
Тема 3. Социологические исследования применительно к разным стадиям рекламной деятельности.
Характеристика стадий рекламной деятельности. Подбор методов исследования применительно к каждой стадии рекламного цикла. Методика организации, проведения и особенности социологического исследования рекламной деятельности.
Тема 4. Разработка программы и инструментария социологического исследования рекламы.
Специфика объекта, предмета, гипотез, выборки и методов исследования. Использование качественных и количественных методов социологии. Работа с первичной социологической информацией, обработка данных, разработка рекомендаций органам управления фирмы по повышению эффективности рекламы.
|
|