Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Фирменный стиль — это не только набор графических знаков и буквенных символов, это еще и свод правил, стандартизирующих внешний вид компании и ее внутренний мир.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании


Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании

Количество часов: 8 академических часов
Преподаватель: Щукин Андрей Николаевич

Программа:
Тема 1. Что такое конкурентная разведка.
Западное определение. Специфика российского восприятия. Мониторинг конкурентного окружения.

Тема 2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.
Конкурентные войны. Бенчмаркинг. Выявление ваших действительных конкурентов. Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.

Тема 3. Процесс конкурентной разведки.
Модели описания конкурентной разведки. Планирование конкурентной разведки и выбор объекта. Определение цели. Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников. Ложный клиент. Ложный рекрутинг. Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит. Источники информации. Автоматизация. Превращение первичной информации в целостный результат разведки.

Тема 4. Комплексное использование результатов разведки.
Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д. Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.

Тема 5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.
Методы защиты внутренней информации. Технические методы. Программное обеспечение. Должностные инструкции для персонала. Проверка добросовестности собственного персонала.
 
 
   
задать вопрос