|
|
|
Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании |
Конкурентная разведка в рамках рекламной кампании
Количество часов: 8 академических часов
Преподаватель: Щукин Андрей Николаевич
Программа: Тема 1. Что такое конкурентная разведка.
Западное определение. Специфика российского восприятия. Мониторинг конкурентного окружения.
Тема 2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.
Конкурентные войны. Бенчмаркинг. Выявление ваших действительных конкурентов. Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.
Тема 3. Процесс конкурентной разведки.
Модели описания конкурентной разведки. Планирование конкурентной разведки и выбор объекта. Определение цели. Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников. Ложный клиент. Ложный рекрутинг. Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит.
Источники информации. Автоматизация. Превращение первичной информации в целостный результат разведки.
Тема 4. Комплексное использование результатов разведки.
Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д. Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.
Тема 5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.
Методы защиты внутренней информации. Технические методы. Программное обеспечение. Должностные инструкции для персонала. Проверка добросовестности собственного персонала.
|
|