Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Вы занимаетесь маркетингом не для того, чтобы прикрывать свой зад, удовлетворять собственное тщеславие или красоваться перед другими («Смотри, мам, я — маркетолог!»). Ваш маркетинг должен приносить компании больше, чем вы на него потратили.
Марк Стивенс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Нестандартное продвижение


Нестандартное продвижение

Количество часов: 8 академических часов
Преподаватель: Грибанова Алевтина Викторовна

Программа:
Нестандартные маркетинговые коммуникации
Эволюция средств коммуникации
Product Placement. Виды и преимущества использования РР. Нестандартные Еvent - мероприятия.
Реклама на мобильном телефоне. Виды мобильной рекламы:
SMS-реклама, SMS-конкурсы, SMS-розыгрыши, маркетинговые SMS-игры. Advergames. Данные по эффективности рекламИгр.
Нестандартные виды рекламы. Флэшмоб и шок-промоушн. Нестандартные BTL-мероприятия.
Как выбрать нестандартный рекламоноситель.
Примеры из зарубежного опыта.
 
 
   
задать вопрос