Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR |
Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов.
Описание семинара:
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Программа семинара:
1. Торговая марка и брэнд Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.
2. Эволюция подходов к брэндингу и современные особенности Цель, объект и технологии брэндинга Создание нематериальных активов собственного имиджа
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов Торговая марка, брэнд и апперцепция
5. Виды брэнда. Управление брэндом
6. Личность брэнд-менеджера Профессиональные особенности
7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
8. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года
10. Легендирование брэнда - сказки для покупателей
11. Покупатель "легкого поведения" Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на другой
12. Кто готов доплачивать за "имя" Можно ли обойтись без рекламы.
13. Свободные ниши для будущих брэндов
14. Шесть правил снайпера Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
15. Брэнд "на скорую руку"
16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брэндинга
18. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта – выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда
20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд
А также на семинаре: 1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов 2. Тесты и практические задачи 3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара
Отзывы участников семинара:
Семинар очень понравился, прежде всего, своей информативностью, а также нестандартным подходом. Наталья, как профессионал, внушает огромное уважение и доверие. Я планирую направить на данный семинар брэнд-менеджеров и специалистов отдела PR своей компании, чтобы в дальнейшем они действовали более согласованно и понимали важность и необходимость профессионального подхода к данному вопросу. Спасибо большое МЭРМ. Если у кого-то есть сомнения, какую программу выбрать, выбирайте программу Самойловой, не прогадаете.
Татьяна Будишева,
Директор по маркетинговым коммуникациям
Я хотел попасть именно на этот семинар, и именно к Наталье Самойловой. Здесь я получил чёткий ответ на мой вопрос. И очень рад, что весь тренинг не походил на изложение известных прописных истин по методологии и технике создания брэнда, а действительно посвящал нас в нюансы управления и развития брэнда силами PR и рекламы. Мне гораздо интереснее было узнать личное мнение автора как высокопрофессионального специалиста по вопросам брэндинга, увидеть её личный вклад в построении того или иного брэнда.
Денис Савицкий
Брэнд-менеджер MosBiz
Мне очень понравилось. Я считаю, что этот семинар на порядок выше всех тех, на которых я когда-либо раньше присутствовала. При нашем напряжённом темпе жизни, к сожалению, совершенно не остаётся времени для того, чтобы самостоятельно прорабатывать учебный материал. Здесь ты приходишь, и тебе концентрировано дают те навыки, ту информацию, которая необходима. Наша компания только выходит на российский рынок и полученные знания окажут огромную помощь всей нашей команде! Я получила достаточно ясное понимание о построении брэнда. Теперь более четко представляю, в каком направлении мы должны двигаться. Хочется выразить отдельное спасибо Наталье Самойловой за высокий профессионализм и любовь к своему делу!
Вероника Пасечник, Самара
Моя компания постоянно занимается обучением своего персонала по различным тематикам. И отправляясь в очередной раз на обучение, я даже и не подозревала, насколько плодотворно можно проводить учебное время! Система, которую разработала Н.Самойлова, абсолютно уникальна, ни с чем подобным раньше я не сталкивалась! Два дня пролетели на одном дыхании, было много практической работы по решению кейсов, обсуждению различных подходов к одному вопросу. Конечно, все участники обладают знаниями и богатый опыт в данной области, но практические советы тренера, которые мы получили, чрезвычайно важны Надеюсь, что будет возможность принять участие и в других ваших семинарах.
Мария,
Мегафон, Нижний Новгород
Большое спасибо организаторам. Информация полезна, наглядна. Семинар построен в живой диалоговой форме, что позволяет адаптировать трегинг к своей ситуации.
Горчарова Лариса Геннадьевна ООО "СаНи"( компьютерные салоны)
Очень понравился, информативный, полезный, много необычной информации, отличная подача материала.
Сапожникова О.В. "Митсубиси в Крылатском" г. Москва
Отправить заявку на участие в семинаре "Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR":
Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
|