Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов.

Описание семинара:

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.

Программа семинара:

1. Торговая марка и брэнд
Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.
 
2. Эволюция подходов к брэндингу и современные особенности
Цель, объект и технологии брэндинга
Создание нематериальных активов собственного имиджа
 
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг
 
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов
Торговая марка, брэнд и апперцепция
 
5. Виды брэнда. Управление брэндом
 
6. Личность брэнд-менеджера
Профессиональные особенности
 
7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
 
8. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
 
9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года
 
10. Легендирование брэнда - сказки для покупателей
 
11. Покупатель "легкого поведения"
Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на другой
 
12. Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
 
13. Свободные ниши для будущих брэндов
 
14. Шесть правил снайпера
Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
 
15. Брэнд "на скорую руку"
 
16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
 
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брэндинга
 
18. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта – выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
 
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда
 
20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд

А также на семинаре:
1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2. Тесты и практические задачи
3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара


Отзывы участников семинара:


Семинар очень понравился, прежде всего, своей информативностью, а также нестандартным подходом. Наталья, как профессионал, внушает огромное уважение и доверие. Я планирую направить на данный семинар брэнд-менеджеров и специалистов отдела PR своей компании, чтобы в дальнейшем они действовали более согласованно и понимали важность и необходимость профессионального подхода к данному вопросу. Спасибо большое МЭРМ. Если у кого-то есть сомнения, какую программу выбрать, выбирайте программу Самойловой, не прогадаете.
Татьяна Будишева,
Директор по маркетинговым коммуникациям
 
 
Я хотел попасть именно на этот семинар, и именно к Наталье Самойловой. Здесь я получил чёткий ответ на мой вопрос. И очень рад, что весь тренинг не походил на изложение известных прописных истин по методологии и технике создания брэнда, а действительно посвящал нас в нюансы управления и развития брэнда силами PR и рекламы. Мне гораздо интереснее было узнать личное мнение автора как высокопрофессионального специалиста по вопросам брэндинга, увидеть её личный вклад в построении того или иного брэнда.
Денис Савицкий
Брэнд-менеджер MosBiz
 
 
Мне очень понравилось. Я считаю, что этот семинар на порядок выше всех тех, на которых я когда-либо раньше присутствовала. При нашем напряжённом темпе жизни, к сожалению, совершенно не остаётся времени для того, чтобы самостоятельно прорабатывать учебный материал. Здесь ты приходишь, и тебе концентрировано дают те навыки, ту информацию, которая необходима. Наша компания только выходит на российский рынок и полученные знания окажут огромную помощь всей нашей команде! Я получила достаточно ясное понимание о построении брэнда. Теперь более четко представляю, в каком направлении мы должны двигаться. Хочется выразить отдельное спасибо Наталье Самойловой за высокий профессионализм и любовь к своему делу!
Вероника Пасечник, Самара
 
 
Моя компания постоянно занимается обучением своего персонала по различным тематикам. И отправляясь в очередной раз на обучение, я даже и не подозревала, насколько плодотворно можно проводить учебное время! Система, которую разработала Н.Самойлова, абсолютно уникальна, ни с чем подобным раньше я не сталкивалась! Два дня пролетели на одном дыхании, было много практической работы по решению кейсов, обсуждению различных подходов к одному вопросу. Конечно, все участники обладают знаниями и богатый опыт в данной области, но практические советы тренера, которые мы получили, чрезвычайно важны Надеюсь, что будет возможность принять участие и в других ваших семинарах.
Мария,
Мегафон, Нижний Новгород
 
 
Большое спасибо организаторам. Информация полезна, наглядна. Семинар построен в живой диалоговой форме, что позволяет адаптировать трегинг к своей ситуации.
Горчарова Лариса Геннадьевна
ООО "СаНи"( компьютерные салоны)
 
 
Очень понравился, информативный, полезный, много необычной информации, отличная подача материала.
Сапожникова О.В.
"Митсубиси в Крылатском" г. Москва


Отправить заявку на участие в семинаре "Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос