Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов.

Описание семинара:

Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.

Программа семинара:

1. Торговая марка и брэнд
Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей.
 
2. Эволюция подходов к брэндингу и современные особенности
Цель, объект и технологии брэндинга
Создание нематериальных активов собственного имиджа
 
3. Реклама как управляемый фактор маркетинга
Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг
 
4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов
Торговая марка, брэнд и апперцепция
 
5. Виды брэнда. Управление брэндом
 
6. Личность брэнд-менеджера
Профессиональные особенности
 
7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
 
8. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара)
 
9. Кейс - 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года
 
10. Легендирование брэнда - сказки для покупателей
 
11. Покупатель "легкого поведения"
Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на другой
 
12. Кто готов доплачивать за "имя"
Можно ли обойтись без рекламы.
 
13. Свободные ниши для будущих брэндов
 
14. Шесть правил снайпера
Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка
 
15. Брэнд "на скорую руку"
 
16. "Безымянные двойники" - имитация или подделка?
 
17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брэндинга
 
18. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта – выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов
 
19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса
Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда
 
20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд

А также на семинаре:
1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
2. Тесты и практические задачи
3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара


Отзывы участников семинара:


Семинар очень понравился, прежде всего, своей информативностью, а также нестандартным подходом. Наталья, как профессионал, внушает огромное уважение и доверие. Я планирую направить на данный семинар брэнд-менеджеров и специалистов отдела PR своей компании, чтобы в дальнейшем они действовали более согласованно и понимали важность и необходимость профессионального подхода к данному вопросу. Спасибо большое МЭРМ. Если у кого-то есть сомнения, какую программу выбрать, выбирайте программу Самойловой, не прогадаете.
Татьяна Будишева,
Директор по маркетинговым коммуникациям
 
 
Я хотел попасть именно на этот семинар, и именно к Наталье Самойловой. Здесь я получил чёткий ответ на мой вопрос. И очень рад, что весь тренинг не походил на изложение известных прописных истин по методологии и технике создания брэнда, а действительно посвящал нас в нюансы управления и развития брэнда силами PR и рекламы. Мне гораздо интереснее было узнать личное мнение автора как высокопрофессионального специалиста по вопросам брэндинга, увидеть её личный вклад в построении того или иного брэнда.
Денис Савицкий
Брэнд-менеджер MosBiz
 
 
Мне очень понравилось. Я считаю, что этот семинар на порядок выше всех тех, на которых я когда-либо раньше присутствовала. При нашем напряжённом темпе жизни, к сожалению, совершенно не остаётся времени для того, чтобы самостоятельно прорабатывать учебный материал. Здесь ты приходишь, и тебе концентрировано дают те навыки, ту информацию, которая необходима. Наша компания только выходит на российский рынок и полученные знания окажут огромную помощь всей нашей команде! Я получила достаточно ясное понимание о построении брэнда. Теперь более четко представляю, в каком направлении мы должны двигаться. Хочется выразить отдельное спасибо Наталье Самойловой за высокий профессионализм и любовь к своему делу!
Вероника Пасечник, Самара
 
 
Моя компания постоянно занимается обучением своего персонала по различным тематикам. И отправляясь в очередной раз на обучение, я даже и не подозревала, насколько плодотворно можно проводить учебное время! Система, которую разработала Н.Самойлова, абсолютно уникальна, ни с чем подобным раньше я не сталкивалась! Два дня пролетели на одном дыхании, было много практической работы по решению кейсов, обсуждению различных подходов к одному вопросу. Конечно, все участники обладают знаниями и богатый опыт в данной области, но практические советы тренера, которые мы получили, чрезвычайно важны Надеюсь, что будет возможность принять участие и в других ваших семинарах.
Мария,
Мегафон, Нижний Новгород
 
 
Большое спасибо организаторам. Информация полезна, наглядна. Семинар построен в живой диалоговой форме, что позволяет адаптировать трегинг к своей ситуации.
Горчарова Лариса Геннадьевна
ООО "СаНи"( компьютерные салоны)
 
 
Очень понравился, информативный, полезный, много необычной информации, отличная подача материала.
Сапожникова О.В.
"Митсубиси в Крылатском" г. Москва


Отправить заявку на участие в семинаре "Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос