Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
Дэйвид Огилви



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии

Описание семинара:

Как часто в профессиональной деятельности маркетологу приходится сталкиваться с представителями творческих профессий: сценаристы и режиссеры специальных мероприятий и видео производства, ведущие, артисты, дизайнеры, копирайтеры, декораторы, студии звуко записи и т.д.? Как часто мы подпадаем под обаяние этих харизматичных и талантливых людей? Как часто мы сами готовы отказаться от своих творческих амбиций в пользу бизнес результата? Настоящий семинар рассматривает творческий процесс как средство достижения бизнес результата. Участники получат навыки работы с креативным брифом, оценки творческой составляющей креативной концепции, потренируются в создании креативных концепций, сориентированных на задачи их компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Что стоит за понятием «креатив»? Несколько кейсов от «жертв креатива».
3)     Событийный маркетинг как инструмент увеличения продаж.
·         Механизмы влияния на аудиторию.
·         Классификация инструментов событийного маркетинга.
·         Особенности и области применения.
4)     Что такое креатив в событийном маркетинге.
5)     Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге?
6)     Практическая индивидуальная работа с брифом. Разбор полученных результатов.
7)     Основные задачи креативного брифа, структура и особенности составления брифа.
8)     Структура создания концепции события:
·         Определение цели и желаемого результата, определение критериев оценки эффективности.
·         Анализ рыночных факторов или конкретной ситуации, общего маркетингового плана компании.
·         Определение и исследование целевой аудитории.
·         Анализ «цели – ресурсы – средства».
·         Формирование бизнес концепции маркетинговых мероприятий.
·         Выбор форматов мероприятий и планирование взаимодействия различных инструментов.
·         Планирование и контроль установления персонального контакта с потребителем, получение «обратной связи». Как достичь максимального эффекта?
·         Создание креативной концепции мероприятия. Из каких «кирпичиков» строятся мосты к сердцам потребителей?
·         Мониторинг концепции на соответствие всем условиям, определенным в брифе. Что является гарантией «реализуемости» креативной концепции?
·         Причины корректировок. Как правильно корректировать концепцию.
9)     Реализации концепции. Планирование и контроль соответствия.
·         Визуализация.
·         Текстовый сценарий. Тексты.
·         Аудиальная поддержка.
·         Технические средства.
·         Творческие ресурсы.
·         Организационное сопровождение.
·         Структура рынка event услуг или «кто есть кто» в структуре реализации события.
10)Оценка эффективности. Методики мониторинга и расчетов.
11)Классические ошибки креатива в событийном маркетинге.
12)Работа с кейсом.
Подведение итогов семинара.

Отзывы участников семинара:


Семинар очень понравился: охватили много вопросов (как повод для дальнейшего изучения); было много примеров из практики.
Екатерина Стриганова, специалист по работе с российскими СМИ ИСТ ЛАЙН
 
Чрезвычайно приятен автор курса. Грамотное донесение материала, умение слушать и слышать. Эффективна привязка к практической деятельности компании, разбор методологий и примеров из практической деятельности.
Курс интересен для всех участников, независимо от специализации: PR, маркетинг, Интернет-проекты, реклама.
Дарья Коршунова, директор по внешним связям ИСТ ЛАЙН
 
Понравилось:
широта охвата темы;
креативность ведущего;
вовлечение аудитории в процесс.
Ирина Степина, старший специалист по организации имиджевых мероприятий ИСТ ЛАЙН
 
Понравились загадки (про купца-ростовщика и девушку). Побольше таких вопросов на ложку. На мой взгляд, надо перераспределить игровые моменты и теорию.
Елена Четверткова, старший специалист по рекламе ИСТ ЛАЙН
 
Спасибо за мероприятие! Очень актуально для специалиста со стажем, так как многие затронутые на тренинге вопросы способствовали обновлению имеющихся знаний. Хотелось бы больше и подробнее пообщаться на второй половине тренинга, так как она носила в большей степени практический характер.
Елена Олисаева, специалист по рекламе ИСТ ЛАЙН
 
“+” подача материала
“+” преподаватель
“+” организация учебного процесса
“+” систематизация знаний
“-” не было чётко сформулированы тема и вопросы
“-” мало времени на семинар
“-” отсутствие контрольных вопросов/тестов для закрепления материала
Ирина Черкасова, начальник группы протокола ИСТ ЛАЙН
 
В целом организация семинара очень понравилась. Много информации полученной считаю полезной для себя. Представление информации доступно и интересно.
Наталья Фрязина, специалист по обработке информации, PR-отдел ИСТ ЛАЙН
 
Семинар очень понравился. Есть пожелание организаторам: теорию лучше давать в начале, а деловые игры устраивать потом. Раздаточные материалы лучше раздавать сразу, чтобы была возможность делать пометки для себя рядом с подтемами семинара.
Юлия Пронина, начальник подгруппы рекламы ИСТ ЛАЙН
 
Нестандартные задания для иллюстрации основных моментов семинара очень помогают освоить большой объём информации
Примеры реализованных концепций во многом также помогают освоить материал. Спасибо тренеру. 
Наталья Герасимова, PR-специалист ИСТ ЛАЙН
 
Мероприятие (в сравнении с другими тренингами и семинарами) выполнено на высоком уровне в отношении качества и характера информации. Чувствуется профессионализм.
“Знакомство” можно было не затягивать, так как много полезной информации было изложено во второй части мероприятия, а концентрация участников явно пошла на спад на “самом интересном месте”.
Анастасия Дуденко, специалист по спецпроектам ИСТ ЛАЙН
 
В целом обучение оставляет позитивное впечатление. 
Хотелось бы, хотя понятно, что это не тренинг, а семинар, вводить больше “игровых” моментов и моментов обсуждения с аудиторией. Это реально интересно.
Ирина Гражданкина, группа PR, подгруппа специальных проектов ИСТ ЛАЙН
 
В целом мероприятие хорошо организованно. Нужно учесть, что не являясь специалистом в области PR, данный тренинг был полезен в плане получения новых знаний и понимания  уже сформированных видений моих коллег. Уверена, что подобная информация поможет мне в решении совместных вопросов.
Нина Толкачёва, начальник группы Интернет-проектов ИСТ ЛАЙН
 
Понравилось:
тема;
структура;
интерактивные задания;
профессионализм автора/докладчика.
Рекомендации:
Отдельные моменты, особенно в части реализации, можно дать более сжато, поскольку аудитория в целом хорошо знакома с предметом. Здесь можно усилить интерактивность (“А как у вас?” и т.д.)
Давлет Овезов, специалист по работе с международными и отечественными организациями ИСТ ЛАЙН
 
Полезно для того, чтобы осветить базовые знания. Хотелось бы более узкой специализации, еще больше примеров, цифр и статистики. Данная тема, на мой взгляд, носит слишком широкий характер.
Эльдар Тузмухаметов, начальник группы по работе со СМИ ИСТ ЛАЙН
 
Задача с оригами понравилась.
Александр Савченко, группа Интернет-проектов ИСТ ЛАЙН
 
Помещение побольше, а также интересные сценарии для игр. Самих игр больше и интересней, чтобы не засыпать. Паб возле метро классный, отправляйте туда обедать. На сертификаты ставьте реальную печать. Кофебрейки подальше от места работы. Креативная тема – тема интересная, не забивайте так много времени байками, нужно больше техник и методик, практических примеров. 
Николай Хухрин, специалист по рекламе АПК ИСТ ЛАЙН


Отправить заявку на участие в семинаре "Креатив и амбиции в событийном маркетинге, или как заставить события работать на продажи":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос