Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: : руководители компаний, руководители, менеджеры и специалисты HR- отделов и специализированных отделов компаний-заказчиков; руководители, менеджеры и специалисты PR агентств.

Описание семинара:

Традиционный подход к управлению компанией рассматривает ФОТ, бюджеты на обучение и мотивацию персонала как издержки. А что принято делать с издержками? Верно: стремиться к их сокращению. Но сегодня, когда практически в каждой отрасли корпорации испытывают недостаток квалифицированных и лояльных сотрудников, когда компании активизировались в своей «охоте за головами», сокращать «издержки» на содержание и развитие персонала – значит проиграть в этой конкурентной борьбе. Что же делать? Настоящий семинар позволяет изменить подход к системе взаимоотношений «Компания – сотрудник» и взглянуть на сотрудника как на важнейший ресурс, а на корпоративную культуру организации - как на систему инструментов, способных влиять на прибыль компании (ведь корпоративная культура через сотрудников транслируется и потребителям, и окружающему обществу и т.д.) Как научиться пользоваться КК как инструментом, прогнозировать, а затем оценивать эффективность своих усилий? Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Концепция эффективности организации как результата взаимодействия заинтересованных сторон.
-       Ключевые заинтересованные стороны и влияние сторон на эффективность организации.
-       Парадигмы организаций. Средства выявления парадигм.
-       Знаем ли мы, почему получаем одни результаты, а не другие? Какие результаты мы получаем сейчас и какие хотели бы получать?
3)     Модель корпоративной культуры по Э.Шейну и основные факторы, влияющие на формирование КК (на известных примерах КК мировых и российских компаний). Схема анализа уровня и особенностей КК.
-       Уровни КК.
-       Предпосылки и этапы формирования КК.
-       Роль лидера в формировании КК.
-       Различие понятий «корпоративная культура» и «управление корпоративной культурой».
4)     Разбор кейсов по группам.
5)     Ценности компании. Корпоративная культура как один из инструментов удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон. Маркетинг персонала.
6)     Модель управления КК:
-       Что такое ATL и BTL технологии в системе управления КК? Примеры инструментов.
-       Мониторинг и коррекция системы внутри корпоративных коммуникаций. Как работает корпоративный PR.
-       Управление КК как система интегрированных маркетинговых коммуникаций.
-       Сотрудник компании как проводник КК во внутренней и внешней средах организации.
-       Формирование подразделения по управлению КК.
7)     Целеполагание в управлении корпоративной культурой.
-       Методы SWOT и PEST анализов в мониторинге КК.
-       Миссия и стратегия компании. Проведение стратегических сессий и рабочих групп.
-       Формулирование целей и задач.
8)     Игра.
9)     Традиционные и не традиционные инструменты управления КК. Как они работают в комплексе.
10)     Формирование бюджета управления КК. Проектный подход к управлению корпоративной культурой организации. Понятие эффективности в управлении КК,
11)     Методы оценки эффективности комплекса мероприятий по управлению корпоративной культурой. Возможно ли оценить ROI от вложений в корпоративную культуру?
12)     Работа с кейсом.
Подведение итогов семинара.


Отправить заявку на участие в семинаре "Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос