Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»? |
Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: : руководители компаний, руководители, менеджеры и специалисты HR- отделов и специализированных отделов компаний-заказчиков; руководители, менеджеры и специалисты PR агентств.
Описание семинара:
Традиционный подход к управлению компанией рассматривает ФОТ, бюджеты на обучение и мотивацию персонала как издержки. А что принято делать с издержками? Верно: стремиться к их сокращению. Но сегодня, когда практически в каждой отрасли корпорации испытывают недостаток квалифицированных и лояльных сотрудников, когда компании активизировались в своей «охоте за головами», сокращать «издержки» на содержание и развитие персонала – значит проиграть в этой конкурентной борьбе. Что же делать? Настоящий семинар позволяет изменить подход к системе взаимоотношений «Компания – сотрудник» и взглянуть на сотрудника как на важнейший ресурс, а на корпоративную культуру организации - как на систему инструментов, способных влиять на прибыль компании (ведь корпоративная культура через сотрудников транслируется и потребителям, и окружающему обществу и т.д.) Как научиться пользоваться КК как инструментом, прогнозировать, а затем оценивать эффективность своих усилий?
Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2) Концепция эффективности организации как результата взаимодействия заинтересованных сторон.
- Ключевые заинтересованные стороны и влияние сторон на эффективность организации.
- Парадигмы организаций. Средства выявления парадигм.
- Знаем ли мы, почему получаем одни результаты, а не другие? Какие результаты мы получаем сейчас и какие хотели бы получать?
3) Модель корпоративной культуры по Э.Шейну и основные факторы, влияющие на формирование КК (на известных примерах КК мировых и российских компаний). Схема анализа уровня и особенностей КК.
- Уровни КК.
- Предпосылки и этапы формирования КК.
- Роль лидера в формировании КК.
- Различие понятий «корпоративная культура» и «управление корпоративной культурой».
4) Разбор кейсов по группам.
5) Ценности компании. Корпоративная культура как один из инструментов удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон. Маркетинг персонала.
6) Модель управления КК:
- Что такое ATL и BTL технологии в системе управления КК? Примеры инструментов.
- Мониторинг и коррекция системы внутри корпоративных коммуникаций. Как работает корпоративный PR.
- Управление КК как система интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Сотрудник компании как проводник КК во внутренней и внешней средах организации.
- Формирование подразделения по управлению КК.
7) Целеполагание в управлении корпоративной культурой.
- Методы SWOT и PEST анализов в мониторинге КК.
- Миссия и стратегия компании. Проведение стратегических сессий и рабочих групп.
- Формулирование целей и задач.
8) Игра.
9) Традиционные и не традиционные инструменты управления КК. Как они работают в комплексе.
10) Формирование бюджета управления КК. Проектный подход к управлению корпоративной культурой организации. Понятие эффективности в управлении КК,
11) Методы оценки эффективности комплекса мероприятий по управлению корпоративной культурой. Возможно ли оценить ROI от вложений в корпоративную культуру?
12) Работа с кейсом.
Подведение итогов семинара.
Отправить заявку на участие в семинаре "Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?":
Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
|