Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: : руководители компаний, руководители, менеджеры и специалисты HR- отделов и специализированных отделов компаний-заказчиков; руководители, менеджеры и специалисты PR агентств.

Описание семинара:

Традиционный подход к управлению компанией рассматривает ФОТ, бюджеты на обучение и мотивацию персонала как издержки. А что принято делать с издержками? Верно: стремиться к их сокращению. Но сегодня, когда практически в каждой отрасли корпорации испытывают недостаток квалифицированных и лояльных сотрудников, когда компании активизировались в своей «охоте за головами», сокращать «издержки» на содержание и развитие персонала – значит проиграть в этой конкурентной борьбе. Что же делать? Настоящий семинар позволяет изменить подход к системе взаимоотношений «Компания – сотрудник» и взглянуть на сотрудника как на важнейший ресурс, а на корпоративную культуру организации - как на систему инструментов, способных влиять на прибыль компании (ведь корпоративная культура через сотрудников транслируется и потребителям, и окружающему обществу и т.д.) Как научиться пользоваться КК как инструментом, прогнозировать, а затем оценивать эффективность своих усилий? Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Концепция эффективности организации как результата взаимодействия заинтересованных сторон.
-       Ключевые заинтересованные стороны и влияние сторон на эффективность организации.
-       Парадигмы организаций. Средства выявления парадигм.
-       Знаем ли мы, почему получаем одни результаты, а не другие? Какие результаты мы получаем сейчас и какие хотели бы получать?
3)     Модель корпоративной культуры по Э.Шейну и основные факторы, влияющие на формирование КК (на известных примерах КК мировых и российских компаний). Схема анализа уровня и особенностей КК.
-       Уровни КК.
-       Предпосылки и этапы формирования КК.
-       Роль лидера в формировании КК.
-       Различие понятий «корпоративная культура» и «управление корпоративной культурой».
4)     Разбор кейсов по группам.
5)     Ценности компании. Корпоративная культура как один из инструментов удовлетворения ожиданий заинтересованных сторон. Маркетинг персонала.
6)     Модель управления КК:
-       Что такое ATL и BTL технологии в системе управления КК? Примеры инструментов.
-       Мониторинг и коррекция системы внутри корпоративных коммуникаций. Как работает корпоративный PR.
-       Управление КК как система интегрированных маркетинговых коммуникаций.
-       Сотрудник компании как проводник КК во внутренней и внешней средах организации.
-       Формирование подразделения по управлению КК.
7)     Целеполагание в управлении корпоративной культурой.
-       Методы SWOT и PEST анализов в мониторинге КК.
-       Миссия и стратегия компании. Проведение стратегических сессий и рабочих групп.
-       Формулирование целей и задач.
8)     Игра.
9)     Традиционные и не традиционные инструменты управления КК. Как они работают в комплексе.
10)     Формирование бюджета управления КК. Проектный подход к управлению корпоративной культурой организации. Понятие эффективности в управлении КК,
11)     Методы оценки эффективности комплекса мероприятий по управлению корпоративной культурой. Возможно ли оценить ROI от вложений в корпоративную культуру?
12)     Работа с кейсом.
Подведение итогов семинара.


Отправить заявку на участие в семинаре "Эффективное управление корпоративной культурой компании как способ инвестирования в бизнес. Как добиться «возврата инвестиций»?":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос