Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек, приговоренный быть свободным, возлагает тяжесть мира на свои плечи.
Сартр



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии.

Описание семинара:

В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). Как сформировать долгосрочную приверженность клиента марке? Как правильно оценить целесообразность применения того или иного инструмента? Как спланировать и организовать событие? Как доказать руководству компании, что Ваше решение достойно называться инвестицией в будущую прибыль? На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Обзор существующих видов BTL-технологий, области применения, место в системе маркетинговых коммуникаций компаний (на конкретных примерах). Классификация инструментов событийного маркетинга.
3)     Событийный маркетинг как инструмент создания и продвижения торговой марки.
     Почему событийный маркетинг?
-       Механизмы влияния на аудиторию.
-       Особенности и области применения.
4)     Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге (зависимость трактовки эффективности от целей кампании)?
5)     Для чего необходимо измерять эффективность или как превратить затраты в инвестиции?
6)     Разбор кейсов по группам.
7)     Создание эффективного решения, основанного на целях.
-       Анализ целей, задач, составление профиля целевой аудитории, анализ ресурсов.
-       Целеполагание как метод.
-       Определение основных критериев эффективности.
-       Нахождение оптимального решения (сочетание критериев «идея – стоимость – ожидаемый результат»).
-       Возможны ли прогнозы ROI в событийном маркетинге?
-       Примеры эффективных решений в событийном маркетинге из Российской и зарубежной практики.
8)     Игра.
9)     Проектный подход к управлению событием в практике событийного маркетинга – необходимый этап в формировании эффективности. Ознакомление со структурой организации проекта.
-       Составление бизнес плана: методика, примеры, важные «мелочи».
-       Составление action плана: методика, примеры, важные «мелочи».
-       Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля: как учесть особенности российского рынка event?
-       Анализ результатов проекта.
10)     Как сохранить и преумножить эффективность события при переходе от идеи (плана) к реализации? Методики и практика контроля эффективности при реализации проекта.
11)     Методики оценки эффективности различных видов мероприятий (обзор методик и инструментов).
12)     Практика оценки эффективности различных видов мероприятий.
13)     Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные).
14)     Разбор кейсов по командам.
15)     Как построить работу отдела для достижения максимальной эффективности. Что заставит собственника поверить маркетологу?
Подведение итогов семинара.


Отправить заявку на участие в семинаре "Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос