Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что такое истина? Соответствие наших суждений явлениям.
Дени Дидро



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге


Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии.

Описание семинара:

В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). Как сформировать долгосрочную приверженность клиента марке? Как правильно оценить целесообразность применения того или иного инструмента? Как спланировать и организовать событие? Как доказать руководству компании, что Ваше решение достойно называться инвестицией в будущую прибыль? На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний. Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.

Программа семинара:

1)     Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2)     Обзор существующих видов BTL-технологий, области применения, место в системе маркетинговых коммуникаций компаний (на конкретных примерах). Классификация инструментов событийного маркетинга.
3)     Событийный маркетинг как инструмент создания и продвижения торговой марки.
     Почему событийный маркетинг?
-       Механизмы влияния на аудиторию.
-       Особенности и области применения.
4)     Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге (зависимость трактовки эффективности от целей кампании)?
5)     Для чего необходимо измерять эффективность или как превратить затраты в инвестиции?
6)     Разбор кейсов по группам.
7)     Создание эффективного решения, основанного на целях.
-       Анализ целей, задач, составление профиля целевой аудитории, анализ ресурсов.
-       Целеполагание как метод.
-       Определение основных критериев эффективности.
-       Нахождение оптимального решения (сочетание критериев «идея – стоимость – ожидаемый результат»).
-       Возможны ли прогнозы ROI в событийном маркетинге?
-       Примеры эффективных решений в событийном маркетинге из Российской и зарубежной практики.
8)     Игра.
9)     Проектный подход к управлению событием в практике событийного маркетинга – необходимый этап в формировании эффективности. Ознакомление со структурой организации проекта.
-       Составление бизнес плана: методика, примеры, важные «мелочи».
-       Составление action плана: методика, примеры, важные «мелочи».
-       Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля: как учесть особенности российского рынка event?
-       Анализ результатов проекта.
10)     Как сохранить и преумножить эффективность события при переходе от идеи (плана) к реализации? Методики и практика контроля эффективности при реализации проекта.
11)     Методики оценки эффективности различных видов мероприятий (обзор методик и инструментов).
12)     Практика оценки эффективности различных видов мероприятий.
13)     Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные).
14)     Разбор кейсов по командам.
15)     Как построить работу отдела для достижения максимальной эффективности. Что заставит собственника поверить маркетологу?
Подведение итогов семинара.


Отправить заявку на участие в семинаре "Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос