Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге |
Автор и ведущий: Наталья Ямолдинова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры и специалисты отделов маркетинга в компаниях, руководители, менеджеры и специалисты BTL агентств, компаний MICE индустрии.
Описание семинара:
В условиях снижения доверия потребителей к традиционным видам рекламы (ATL), во всем мире (и Россия не стала исключением) активно растет спрос на нестандартные рекламные ходы, маркетинговые решения, достигающие «самого сердца» потребителя и формирующие долгосрочный покупательский интерес (= рост прибыли). Как сформировать долгосрочную приверженность клиента марке? Как правильно оценить целесообразность применения того или иного инструмента? Как спланировать и организовать событие? Как доказать руководству компании, что Ваше решение достойно называться инвестицией в будущую прибыль? На семинаре слушатели имеют возможность систематизировать свои представления о видах и особенностях эффективности различных видов событийного маркетинга, узнать о новых технологиях и решениях, успешно реализованных в России и в мире проектах, способах оценки эффективности мероприятий и отработать практическое применение полученной информации на примере актуальных задач своих компаний.
Семинар проводится в интерактивной манере: подача материала в формате «вопрос – ответ», когда слушатели становятся активными участниками диалога, в результате которого усваивают материал; отработка усвоенного материала при разборе кейсов по командам; элементы деловых игр.
Программа семинара:
1) Знакомство. Определение ожиданий слушателей. Введение в формат семинара.
2) Обзор существующих видов BTL-технологий, области применения, место в системе маркетинговых коммуникаций компаний (на конкретных примерах). Классификация инструментов событийного маркетинга.
3) Событийный маркетинг как инструмент создания и продвижения торговой марки.
- Почему событийный маркетинг?
- Механизмы влияния на аудиторию.
- Особенности и области применения.
4) Выявление понятия эффективности. Что такое эффективность в событийном маркетинге (зависимость трактовки эффективности от целей кампании)?
5) Для чего необходимо измерять эффективность или как превратить затраты в инвестиции?
6) Разбор кейсов по группам.
7) Создание эффективного решения, основанного на целях.
- Анализ целей, задач, составление профиля целевой аудитории, анализ ресурсов.
- Целеполагание как метод.
- Определение основных критериев эффективности.
- Нахождение оптимального решения (сочетание критериев «идея – стоимость – ожидаемый результат»).
- Возможны ли прогнозы ROI в событийном маркетинге?
- Примеры эффективных решений в событийном маркетинге из Российской и зарубежной практики.
8) Игра.
9) Проектный подход к управлению событием в практике событийного маркетинга – необходимый этап в формировании эффективности. Ознакомление со структурой организации проекта.
- Составление бизнес плана: методика, примеры, важные «мелочи».
- Составление action плана: методика, примеры, важные «мелочи».
- Организация системы контроля. Сложные случаи в системе контроля: как учесть особенности российского рынка event?
- Анализ результатов проекта.
10) Как сохранить и преумножить эффективность события при переходе от идеи (плана) к реализации? Методики и практика контроля эффективности при реализации проекта.
11) Методики оценки эффективности различных видов мероприятий (обзор методик и инструментов).
12) Практика оценки эффективности различных видов мероприятий.
13) Инструменты повышения эффективности мероприятий (долгосрочные и краткосрочные).
14) Разбор кейсов по командам.
15) Как построить работу отдела для достижения максимальной эффективности. Что заставит собственника поверить маркетологу?
Подведение итогов семинара.
Отправить заявку на участие в семинаре "Создание эффективных решений в событийном маркетинге: наука или искусство? Необходимость и способы оценки эффективности мероприятий в событийном маркетинге":
Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
|