Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


06.04.2016
Практический маркетинг продаж в Казани

С 25 по 29 апреля Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова проводит серию индивидуальных консультаций для владельцев бизнеса по вопросам стимулирования продаж посредством маркетинговых инструментов и стратегий, разработки и ввода новых продуктовых предложений и оптимизации маркетинговых затрат при точечном повышении эффективности.
Всего 3 дня. Не более 5 компаний. Результат уже через месяц после начала выполнения рекомендаций Консультанта.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Продвижение компании средствами PR


Автор и ведущий: Наталья Самойлова
Длительность: 16 академических часов (2 дня)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, специалисты в области PR, руководители отделов маркетинга и рекламы.

Описание семинара:

Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или «связи с общественностью», всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара «PR-кампания своими силами» будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR.

Программа семинара:

1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PR подразделения компании.
- PR, MR, GR или IR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
- Термины и определения в PR.
- Сферы приложения знаний PR специалиста.
- Маркетинг и PR.
- Стратегии PR.

2. Роль отдела PR в общей маркетинговой матрице компании.

3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?

4. Структура PR подразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.

5. Внутрикорпоративный PR.
- Область ответственности корпоративного PR в структуре компании.
- Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
- Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
- "Черные дыры" и подводные камни внутрикорпоративного PR.

6. PR действия в организации:
- Активные действия по достижению доброжелательности.
- Сохранение репутации.
- Внутренние отношения.
- Обеспечение конгруэнтности видения.

7. Система бюджетирования PR - деятельности.

8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
- Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
- Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
- Жанровые возможности PR.
- Композиционные особенности текстов.
- Пресс-релиз как форма взаимодействия.
- Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
- Методы оценки эффективности PR в компании.

9. Приемы управления информацией.
- Особенности построения имиджа организации средствами PR.
- Несколько приемов, "как раскрутить" вялую, но желательную тему.
- Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
- Несколько приемов, как переломить тему.
- Несколько приемов, как подменить тему.
- Приемы "маскировки" пропаганды.

10. PR как основа стратегии строительства брэнда.
- Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
- Методы легендирования деятельности компании.
- PR как средство оптимизации информационных потоков.
- Событийные информационные поводы.
- Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
- Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
- Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
- Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

12. Антикризисное планирование PR.
- Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
- Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
- Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
- Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
- Особенности PR-деятельности вследствие покупки\продажи компании.
- PR в период ведения маркетинговых войн.

13. PR войны.
- 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
- "Черный" PR.
- Методы "переноса" в PR - деятельности.

14. Нетрадиционные способы ведения PR.
- PR-каскадерство.

15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.

16. Возможности диверсификации PR деятельности в компании.
 
17. Персонифицированный PR в организации.
- Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
- "Подводные камни" персонифицированного PR.
- Оптимальная персонификация.


Отзывы участников семинара:








Что отличает данный семинар от многих других, это практический опыт и энтузиазм инструктора, Натальи Самойловой. Она превносит изюминку, которая помогает практичному восприятию материалов.
Побединская О.В., Бюро недвижимости «Агент 002»

За проведенные мною 2 дня на тренинге Натальи Самойловой я узнала много не только теоретических, но и практических нюансов продвижения средствами PR. И хотя за столь короткий срок достаточно сложно, впрочем невозможно, донести теоретические знания по заявленным вопросам, лично для меня важно было услышать о практических примерах PR-деятельности успешных и неуспешных PR-кампаний.
Фатхутдинова Диляра Маратовна, РА «Казань-медиа»

Очень позитивная преподавательская позиция, грамотно выстроенная структура подачи материала, в том числе положителен факт озвучания большого кол-ва реальных примеров.
Шутова Алиса Сергеевна

-систематизировал свои знания, -получил новые знания, -в личной беседе уточнил для себя важное
Нюхалов К.В., ОАО «Сахалинское морское параходство», Южно-Сахалинск

Хотелось бы поблагодарить Наталью Самойлову за интересное общение, мне было очень интересно увидеть PR с другой стороны и услышать множество актуальных примеров из практики. Успеха!
Вендина Я.В., ITM

Семинар очень интересный, много информации, появилось понимание PR, хорошая подача информации (материала), практические примеры позволяют лучше понимать информацию.
Наталья Калитина, Торгово-развлекательный комплекс «Красная площадь»

Спасибо! Надеюсь все новое реализовать на практике.
Дмитрий Ромашкин , ООО «МАЗК — Сервис»

Семинар глубокий, насыщен практикой и примерами — это отлично! Впечатление яркое, большое желание творить и применять на практике то, что было услышано.
Светлана Кабанова, ОАО АКБ «Урал ФД»

Семинар интересен, особенно для не начинающих специалистов в области PR. Преподаватель готов давать личные консультации, по конкретным вопросам.
Ольга Попова, Главное агентство Воздушных сообщений

Безусловно, семинар был очень интересным. Из уст «живого человека», который абсолютно все подкрепялет ситуациями из собственного жизненного опыта, шел мощный поток не только позитивной, но и очень нужно большинству PR-агентств и работникам СМИ, информации. Честно: сидел и конспектировал, жаль, что пришлось рано уйти, так как не расчитал свободное время. Ушел аккуратно, чтобы никого не отвлекать от дискуссии, а не стыдливо. Надо бы чаще проводить подобные мероприятия.
Владислав, Уфа

Мастер-класс был отличным! Как всегда, все примеры — из жизни, все подкреплено практикой, очень много новых идей. Было очень приятно снова увидеть Самойлову, она действительно профи и при этом замечательный человек. Многие вещи, конечно, слышала на прошлогоднем семинаре, но именно поэтому это помогло заново осмыслить некоторые профессиональные вещи. Жалко, конечно, что в начале зал был немного «мертвым», но потом это прошло. Спасибо всем, кто организовал это мероприятие, потратил на это свои силы и энергию, ведь безумно сложно привезти такого специалиста!
Лилия Завадская, Уфа

Понравилась подача материала с примерами и аналогиями. Легко усваивается и укладывается.
Анастасия Ибрагимова, PR-менеджер Red Keds creative agency, г. Москва

Семинар очень понравился, особенно конкретные примеры, которые приводились в процессе, и конкретные идеи для работ. Можно увеличить количество дней семинара.
Наталья Петина, менеджер по рекламе и маркетингу ООО «Трейдом», г. Москва

Особенно понравилась практическая направленность тренинга при системной подаче материала. Обратил внимание, что сделал достаточно большое количество записей, что говорит о потребительской ценности излагаемого. Харизма и коммуникативные навыки тренера достойны особого комплемента. Слушатели имели возможность получить рекомендации по реальным ситуациям из жизни их компаний, которые, таким образом, уже не зря потратили деньги на их обучение.
Леонард Блинов, директор по маркетингу Группы EastLine, г. Москва

Понравилась конкретика, постановка задач. Думаю, что всё это пригодится мне в дальнейшей работе.
Назым Сапарова, руководитель пресс-службы АО «МНК „КазМунайТениз“», г. Астана, Казахстан

Понравилось всё! Особенно новые знания, например: матрица BCG, различие между PR и пропагандой, Q-методология и пр. Аудитория собралась интересная, разная, это важно! Наталья — очень интересный человек, положительный, счастливый, и это заряжает! Хотелось бы получить больше знаний по PR, а также по BTL и event-маркетингу. Оставайтесь, Наталья, такой же уверенной и обаятельной женщиной и супер-профессионалом.
Рада Абакирова, менеджер по связям с общественностью ОсОО «БиМоКом Лтд», г. Бишкек, Кыргызская Республика

Очень интересный семинар, в этом большая заслуга автора и ведущего, но очень короткий курс:)
Юлия Попова , ООО «Объединение «Прокопьевскуголь»

Интересный семинар, много полезной, новой, актуальной информации. Большое количество практических советов.
Александра Фешкова , ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Почерпнула много полезной информации, которую буду использовать в работе.
Наталья Половникова , ООО «Разрез Киселевский»

Семинар оказался полезен с точки зрения практических методов, которые хочется тут же попробовать применить.
Елена Трофимова , ОАО «Угольная компания «Северный Кузбасс»

Семинар дает нестандартную теоретическую базу для специалиста в области PR, практическую «раскладку» мероприятий и программ в привязке к современной ситуации на рынке.
Татьяна Васильева , ООО ХК «СДС-Энерго»

Это интересно, полезно, круто, классно, информативно, весело, позитивно и креативно.
Анастасия Галайда , ОАО ХК «СДС-Уголь»

Доступное изложение материала, большой плюс в том, что теория подкреплялась практическими примерами из жизни.
Марина Ткаченко , «СДС-Медиа»

Совершенно очарована автором — Натальей, яркостью, креативностью ее мышления и метода подачи материала.
Ольга Кониц , ЗАО «Черниговец»

Отправить заявку на участие в семинаре "Продвижение компании средствами PR":

Внимание!
Поля отмеченные символом * обязательные для заполнения.
Название семинара
Ф.И.О: (*)
Организация: (*)
Ваш E-Mail:
Ваш телефон: (*)
Дополнительные сведения:
   
  Отправить сообщение.      Очистить форму.
 
 
   
задать вопрос