Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждое рекламное слово должно быть осмысленным. Малый бизнес приходит к бессодержательности из-за недостатка образования, а большой — из-за лени или боязни нарушить правила. Хорошая реклама должна быть с перчинкой.
Евгений Чичваркин «Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок


Автор и ведущий: Римма Ходус
Длительность: 8 академических часов (с 10.00 до 18.00)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ
Целевая аудитория: торговые представители и лица, планирующие свою деятельность в качестве торговых представителей, коммерческих агентов и менеджеров по продажам, а также супервайзеры и другие сотрудники сбытовых структур.

Описание тренинга:

По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно осуществляют продажи: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, коммерческие агенты и торговые представители.
Чуть позже ставка была сделана на маркетологов, на средства рекламы и PR, на R&D и брендинг, затем на информационные технологии, потом на логистические системы...
В итоге многие компании оказались в некой виртуальной реальности, для которой характерно пребывание в безликой «рыночной среде», пропитанной множеством аббревиатур,  блуждание на просторах обширных массивов данных - фактически ради самих data base.
Или, наоборот, компании пребывают в состоянии творческой «медитации», пытаясь оценить продукцию «глазами Заказчика и Потребителя», о которых сотрудникам фирмы мало, что известно помимо того, что представлено на web-страничках.
Не удивительно, что зачастую представители отдела маркетинга и продаж не могут ответить на простые вопросы: а кто ваш клиент? чем он живет?  что нужно сделать, чтобы построить с ним устойчивые и взаимовыгодные коммерческие отношения? Ответы на эти и ряд других простых, но важнейших для коммерческой деятельности вопросов, можно не только получить от торговых представителей, но и успешно применять для усиления своих рыночных позиций, создания и производства адекватной рынку продукции и капитализации компании в целом.
 
Цели и результаты тренинга:
Определить роль и функции торговых представителей в коммерческой деятельности компаний,    раскрыть возможности организации эффективной деятельности ТП, с учетом этапов развития, целей и задач компании, масштабов ее коммерческой деятельности, специфики продуктового портфеля и действующих каналов распределения.
-  Ознакомить участников тренинга  с важнейшими базовыми знаниями, необходимыми для успешной работы торгового представителя (этапы работ, планирование и отчетность, критерии оценки работы и принципы мотивации, базовые принципы управления запасами и поставками продукции в каналы сбыта, маркетинговые функции торговых представителей).

Программа тренинга:

  1. Значимость и ценность торгового представителя для реализации целей и задач компании:
    • торговые представители как центры генерации прибыли компании;
    • построение сети торговых представителей как эффективный метод продвижения компании. Современные тенденции развития компаний: сравнительный анализ продвижения интересов компании на рынке с торговыми представителями и без них;
    • Платформа для принятия решения по созданию сети торговых представителей (стратегия продвижения, финансово-экономические показатели и технико-экономическое обоснование, рыночное предложение и тактика конкурентной борьбы).
  2. Каким должен быть торговый представитель? Стартовые знания и  навыки, необходимые для выполнения функций торгового представителя.   Стрежневые компетенции торговых представителей. Работа в качестве торгового представителя как база для дальнейшего успешного карьерного роста.
  3.  Требования к организации деятельности и состав работы торгового представителя:
    • Предварительный анализ рыночного сектора: методы сбора и обработки информации о потенциальном секторе сбыта/новой территории активности.
    • Этапы наработки клиентской базы.
    • Состав плана работ торгового представителя. Методы оптимизации затрат времени и ресурсов в работе торгового представителя: маршрутизация, сбор заказов, графики посещения торговых точек. 
    • Критерии оценки работы торгового представителя и связанные с ними типичные формы мотивации ТП.
    • Формы отчетов торговых представителей на разных этапах освоения рыночного сектора/территории активности.
  4. Торговый представитель - важнейшее звено цепи поставок.
    • Внутрифирменные коммуникации торгового представителя (взаимодействие с отделом маркетинга, трейд-маркетинга, с отделом логистики и с финансовой службой).
    • Взаимодействие внешними элементами цепей поставок (основные принципы управления торговыми запасами, специфика работы с различными типами торговых точек по формированию/сбору заказов и по организации поставок)
  5. Маркетинговые функции торговых представителей (исследования, мониторинги, опросы, промо-акции).
  6. Клиентская база как интеллектуальная собственность, коммерческая ценность клиентской базы. Влияние качества организации работы торговых представителей на рыночные позиции компании.


 
 
   
задать вопрос