Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если мы будем продолжать то, что делаем, мы будем и дальше получать то, что получаем.
Стивен Кови



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка сайта и продвижение в Европе


При разработке проекта нового бизнеса в Европе создание Интернет-представительства компании (сайта) занимает одно из ключевых мест. В эпоху развития Интернет-технологий значительная доля продуктов, товаров и услуг имеет шанс реализовываться без вовлечения большого числа сотрудников в бизнес. А это значит, что новому бизнесу необходимо развивать пространство на своих виртуальных полках по законам сбыта, знакомым и привычным покупателям европейской страны.

В рамках проектов по созданию и продвижению сайтов европейских бизнесов наших Клиентов «Международный центр бизнеса» руководствуется следующими принципами:

  • сайт компании российского инвестора должен быть полностью ориентирован на ценности и потребности целевых потребительских групп той страны, в которой данный бизнес действует;
  • сайт компании новой европейской бизнес-единицы должен быть удобным и простым для понимания ключевыми группами пользователей;
  • сайт компании бизнеса в Европе должен быть написан грамотным языком носителя и не допускать орфографических и пунктуационных ошибок;
  • сайт компании должен напрямую вести потенциального клиента к легкой и привычной процедуре покупки предлагаемых товаров и услуг.

Алгоритм создания и продвижения сайта нового бизнеса в Европе специалистами «Международного центра бизнеса»:

  • диагностика бизнеса разработка ключевого и второстепенных меню на основании мониторинга клиентских требований выбранной европейской страны; согласование меню с Клиентом;
  • разработка дизайна Интернет-представительства (сайта) в стилистике тенденций выбранной европейской страны; согласование вариантов дизайна с Клиентом;
  • создание текстов на основании утвержденного меню сайта на русском языке; согласование с Клиентом;
  • перевод текстов сайта на язык страны, в которой инвестор ведет свою деятельность; проверка адекватности перевода маркетологами-носителями языка;
  • программинг и верстка Интернет-представительства;
  • покупка доменного имени и хостинг сайта компании;
  • при необходимости разработка мобильной версии Интернет-представительства и ее реализация.

При оперативной поддержке Заказчика данный проект в среднем занимает около 2 месяцев (с момента диагностики до момента размещения уже действующего сайта в Интернет). При желании инвестора специалистами «Международного центра бизнеса» (IMC) может оказываться помощь по дальнейшему поддержанию активности на сайте, инициированию специальных предложений, наполнение сайта новостным и маркетинговым контентом.

 
 
   
задать вопрос