Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка сайта и продвижение в Европе


При разработке проекта нового бизнеса в Европе создание Интернет-представительства компании (сайта) занимает одно из ключевых мест. В эпоху развития Интернет-технологий значительная доля продуктов, товаров и услуг имеет шанс реализовываться без вовлечения большого числа сотрудников в бизнес. А это значит, что новому бизнесу необходимо развивать пространство на своих виртуальных полках по законам сбыта, знакомым и привычным покупателям европейской страны.

В рамках проектов по созданию и продвижению сайтов европейских бизнесов наших Клиентов «Международный центр бизнеса» руководствуется следующими принципами:

  • сайт компании российского инвестора должен быть полностью ориентирован на ценности и потребности целевых потребительских групп той страны, в которой данный бизнес действует;
  • сайт компании новой европейской бизнес-единицы должен быть удобным и простым для понимания ключевыми группами пользователей;
  • сайт компании бизнеса в Европе должен быть написан грамотным языком носителя и не допускать орфографических и пунктуационных ошибок;
  • сайт компании должен напрямую вести потенциального клиента к легкой и привычной процедуре покупки предлагаемых товаров и услуг.

Алгоритм создания и продвижения сайта нового бизнеса в Европе специалистами «Международного центра бизнеса»:

  • диагностика бизнеса разработка ключевого и второстепенных меню на основании мониторинга клиентских требований выбранной европейской страны; согласование меню с Клиентом;
  • разработка дизайна Интернет-представительства (сайта) в стилистике тенденций выбранной европейской страны; согласование вариантов дизайна с Клиентом;
  • создание текстов на основании утвержденного меню сайта на русском языке; согласование с Клиентом;
  • перевод текстов сайта на язык страны, в которой инвестор ведет свою деятельность; проверка адекватности перевода маркетологами-носителями языка;
  • программинг и верстка Интернет-представительства;
  • покупка доменного имени и хостинг сайта компании;
  • при необходимости разработка мобильной версии Интернет-представительства и ее реализация.

При оперативной поддержке Заказчика данный проект в среднем занимает около 2 месяцев (с момента диагностики до момента размещения уже действующего сайта в Интернет). При желании инвестора специалистами «Международного центра бизнеса» (IMC) может оказываться помощь по дальнейшему поддержанию активности на сайте, инициированию специальных предложений, наполнение сайта новостным и маркетинговым контентом.

 
 
   
задать вопрос