Цитата дня
Финансы и бизнес — опасные воды, в которых прожорливые акулы ходят кругами в поисках жертвы. В этой игре знание — ключ к силе и власти. Расходуйте деньги на то, чтобы знать, что вы делаете. Иначе кто-то очень быстро «уделает» вас. Финансовая безграмотность — огромная проблема. Люди постоянно вляпываются в опасные ситуации только потому, что как следует не подготовились. Дональд Трамп, американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Разработка стратегии бизнеса |
Начинать процедуру разработки стратегии бизнеса целесообразно на этапе принятия решения о выборе действующего бизнеса или при открытии бизнеса в Европе «с нуля». После принятия решения о стране прописки будущего бизнеса или филиала российской компании за рубежом, вида деятельности и формы собственности целесообразно оценить перспективность данного направления. Мы рекомендуем разработку стратегии бизнеса совмещать по времени в периодом регистрации компании: оба действия займут примерно одинаковое время, а к моменту выхода документов из Регистрационной Палаты инвестор уже будет иметь четкое представление, куда и как двигаться.
Для этого специалисты «Международного центра бизнеса», а при необходимости и маркетинговые Партнеры IMC в Евросоюзе, подготовят детализированную стратегию развития компании, которая обычно включает в себя:
- расчет емкости потребительского рынка;
- анализ внешней среды, возможностей и угроз бизнеса на выбранной территории;
- конкурентный анализ;
- анализ сегментов потребителей и выбор наиболее перспективных сегментов,
- маркетинговую корректировку продукта под существующие ценности потребительских сегментов или под нарождающиеся ценностные требования аудитории;
- разработку системы сбыта;
- детализацию маркетингово-коммуникационных технологий для привлечения клиентов;
- предложения по рестайлингу существующего сайта компании под европейское представительство или разработка структуры новой версии сайта бизнес-единицы;
- разработку KPI (промежуточных и итоговых параметров эффективности) предлагаемых маркетинговых активностей;
- план-график работ и зоны ответственности сотрудников и др.
|
|