Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка стратегии бизнеса


Начинать процедуру разработки стратегии бизнеса целесообразно на этапе принятия решения о выборе действующего бизнеса или при открытии бизнеса в Европе «с нуля». После принятия решения о стране прописки будущего бизнеса или филиала российской компании за рубежом, вида деятельности и формы собственности целесообразно оценить перспективность данного направления. Мы рекомендуем разработку стратегии бизнеса совмещать по времени в периодом регистрации компании: оба действия займут примерно одинаковое время, а к моменту выхода документов из Регистрационной Палаты инвестор уже будет иметь четкое представление, куда и как двигаться.

Для этого специалисты «Международного центра бизнеса», а при необходимости и маркетинговые Партнеры IMC в Евросоюзе, подготовят детализированную стратегию развития компании, которая обычно включает в себя:

  • расчет емкости потребительского рынка;
  • анализ внешней среды, возможностей и угроз бизнеса на выбранной территории;
  • конкурентный анализ;
  • анализ сегментов потребителей и выбор наиболее перспективных сегментов,
  • маркетинговую корректировку продукта под существующие ценности потребительских сегментов или под нарождающиеся ценностные требования аудитории;
  • разработку системы сбыта;
  • детализацию маркетингово-коммуникационных технологий для привлечения клиентов;
  • предложения по рестайлингу существующего сайта компании под европейское представительство или разработка структуры новой версии сайта бизнес-единицы;
  • разработку KPI (промежуточных и итоговых параметров эффективности) предлагаемых маркетинговых активностей;
  • план-график работ и зоны ответственности сотрудников и др.
 
 
   
задать вопрос