Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Все, что я хочу знать, — это, как жить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Разработка стратегии бизнеса


Начинать процедуру разработки стратегии бизнеса целесообразно на этапе принятия решения о выборе действующего бизнеса или при открытии бизнеса в Европе «с нуля». После принятия решения о стране прописки будущего бизнеса или филиала российской компании за рубежом, вида деятельности и формы собственности целесообразно оценить перспективность данного направления. Мы рекомендуем разработку стратегии бизнеса совмещать по времени в периодом регистрации компании: оба действия займут примерно одинаковое время, а к моменту выхода документов из Регистрационной Палаты инвестор уже будет иметь четкое представление, куда и как двигаться.

Для этого специалисты «Международного центра бизнеса», а при необходимости и маркетинговые Партнеры IMC в Евросоюзе, подготовят детализированную стратегию развития компании, которая обычно включает в себя:

  • расчет емкости потребительского рынка;
  • анализ внешней среды, возможностей и угроз бизнеса на выбранной территории;
  • конкурентный анализ;
  • анализ сегментов потребителей и выбор наиболее перспективных сегментов,
  • маркетинговую корректировку продукта под существующие ценности потребительских сегментов или под нарождающиеся ценностные требования аудитории;
  • разработку системы сбыта;
  • детализацию маркетингово-коммуникационных технологий для привлечения клиентов;
  • предложения по рестайлингу существующего сайта компании под европейское представительство или разработка структуры новой версии сайта бизнес-единицы;
  • разработку KPI (промежуточных и итоговых параметров эффективности) предлагаемых маркетинговых активностей;
  • план-график работ и зоны ответственности сотрудников и др.
 
 
   
задать вопрос