|
|
|
Разработка стратегии бизнеса |
Начинать процедуру разработки стратегии бизнеса целесообразно на этапе принятия решения о выборе действующего бизнеса или при открытии бизнеса в Европе «с нуля». После принятия решения о стране прописки будущего бизнеса или филиала российской компании за рубежом, вида деятельности и формы собственности целесообразно оценить перспективность данного направления. Мы рекомендуем разработку стратегии бизнеса совмещать по времени в периодом регистрации компании: оба действия займут примерно одинаковое время, а к моменту выхода документов из Регистрационной Палаты инвестор уже будет иметь четкое представление, куда и как двигаться.
Для этого специалисты «Международного центра бизнеса», а при необходимости и маркетинговые Партнеры IMC в Евросоюзе, подготовят детализированную стратегию развития компании, которая обычно включает в себя:
- расчет емкости потребительского рынка;
- анализ внешней среды, возможностей и угроз бизнеса на выбранной территории;
- конкурентный анализ;
- анализ сегментов потребителей и выбор наиболее перспективных сегментов,
- маркетинговую корректировку продукта под существующие ценности потребительских сегментов или под нарождающиеся ценностные требования аудитории;
- разработку системы сбыта;
- детализацию маркетингово-коммуникационных технологий для привлечения клиентов;
- предложения по рестайлингу существующего сайта компании под европейское представительство или разработка структуры новой версии сайта бизнес-единицы;
- разработку KPI (промежуточных и итоговых параметров эффективности) предлагаемых маркетинговых активностей;
- план-график работ и зоны ответственности сотрудников и др.
|
|