Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Маркетинг и менеджмент бизнеса


После запуска нового проекта в Европе специалисты «Международного центра бизнеса» готовы принять на себя ответственность за его развитие. В рамках данной услуги инвестору предоставляется специалист по операционному управлению, который на стадии запуска бизнеса выполняет функции Генерального администратора компании, среди которых:

МЕНЕДЖМЕНТ:

  • разработка штатного расписания компании;
  • сохранение существующих специалистов компании после покупки и организация процесса «мягкого перехода» к деятельности бизнеса в руках нового владельца;
  • выбор сотрудников и их оформление в рамках существующего трудового законодательства европейского региона;
  • оптимизация рабочих процессов бизнеса;
  • разработка KPI, мотивации персонала и внедрение;
  • постановка бухучета;
  • организация деятельности компании;
  • согласование всех необходимых вопросов с муниципалитетами;
  • решение хозяйственных проблем и вопросов, связанных с жизнеобеспечением бизнеса;
  • образование персонала и др.

МАРКЕТИНГ:

  • реализация выбранной маркетинговой стратегии предприятия;
  • создание/развитие клиентской базы;
  • увеличение клиентопотока и среднего чека (контракта);
  • продвижение продуктов и услуг бизнеса на выбранные целевые аудитории;
  • создание пула лояльных клиентов и реализация программ лояльности;
  • продвижение Интернет-представительства компании в сети;
  • подбор подрядчиков для реализации рекламных и PR проектов компании;
  • контроль и корректировка ценовой политики бизнеса;
  • организация закупочных процессов и логистики и др.
 
 
   
задать вопрос