Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Маркетинг и менеджмент бизнеса


После запуска нового проекта в Европе специалисты «Международного центра бизнеса» готовы принять на себя ответственность за его развитие. В рамках данной услуги инвестору предоставляется специалист по операционному управлению, который на стадии запуска бизнеса выполняет функции Генерального администратора компании, среди которых:

МЕНЕДЖМЕНТ:

  • разработка штатного расписания компании;
  • сохранение существующих специалистов компании после покупки и организация процесса «мягкого перехода» к деятельности бизнеса в руках нового владельца;
  • выбор сотрудников и их оформление в рамках существующего трудового законодательства европейского региона;
  • оптимизация рабочих процессов бизнеса;
  • разработка KPI, мотивации персонала и внедрение;
  • постановка бухучета;
  • организация деятельности компании;
  • согласование всех необходимых вопросов с муниципалитетами;
  • решение хозяйственных проблем и вопросов, связанных с жизнеобеспечением бизнеса;
  • образование персонала и др.

МАРКЕТИНГ:

  • реализация выбранной маркетинговой стратегии предприятия;
  • создание/развитие клиентской базы;
  • увеличение клиентопотока и среднего чека (контракта);
  • продвижение продуктов и услуг бизнеса на выбранные целевые аудитории;
  • создание пула лояльных клиентов и реализация программ лояльности;
  • продвижение Интернет-представительства компании в сети;
  • подбор подрядчиков для реализации рекламных и PR проектов компании;
  • контроль и корректировка ценовой политики бизнеса;
  • организация закупочных процессов и логистики и др.
 
 
   
задать вопрос