|
|
|
Что должен говорить ТП при посещении клиента |
Что примерно должен говорить торговый представитель при посещении новых клиентов. Т.е. с чего начинать, как вести диалог, и что делать если клиент колеблется.
Сергей, Экспресс продукт
Добрый день, уважаемый Сергей!
Информацию, которую должен говорить торговый представитель при посещении нового клиента, Вам — в идеале — должны были дать в отделе маркетинга. Такая информация включает в себя:
- Речевые модули для торговых представителей;
- Рекомендации по преодолению сомнений и возражений клиентов;
- Информацию о продукции и условиях сотрудничества.
Вы можете поискать такие материалы в Сети Интернет, либо порекомендовать руководству компании заказать пакет таких документов и/или соответствующий тренинг, разработанные с учетом специфики компании, либо заказать такие материалы лично для себя.
Свой запрос Вы можете направить по электронной почте на адрес: или позвонить нашим менеджерам по работе с клиентами по телефону компании.
А пока я желаю Вам везения, контактных и щедрых клиентов!
С уважением, Римма Ходус
|
|