Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Разумно применяемая реклама способна изменить мир.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что должен говорить ТП при посещении клиента


Что примерно должен говорить торговый представитель при посещении новых клиентов. Т.е. с чего начинать, как вести диалог, и что делать если клиент колеблется.
Сергей, Экспресс продукт

Добрый день, уважаемый Сергей!
Информацию, которую должен говорить торговый представитель при посещении нового клиента, Вам — в идеале — должны были дать в отделе маркетинга. Такая информация включает в себя:

  • Речевые модули для торговых представителей;
  • Рекомендации по преодолению сомнений и возражений клиентов;
  • Информацию о продукции и условиях сотрудничества.
Вы можете поискать такие материалы в Сети Интернет, либо порекомендовать руководству компании заказать пакет таких документов и/или соответствующий тренинг, разработанные с учетом специфики компании, либо заказать такие материалы лично для себя.
Свой запрос Вы можете направить по электронной почте на адрес: или позвонить нашим менеджерам по работе с клиентами по телефону компании. А пока я желаю Вам везения, контактных и щедрых клиентов!
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос