Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как продать услуги грузоперевозок?


Как продать услуги грузоперевозок потенциальным клиентом? Сегмент средний.
Дмитрий, ООО М Транс Ко

Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос подробнее, и тогда я смогу Вам предоставить подробный же ответ на него. В частности, поясните, о каких грузоперевозках идет речь: это услуги для населения или нет, или не только? О каких машинах идет речь (марка, оснащение, например, рефы)? О какой максимальной дальности грузоперевозок мы говорим? В пределах какой территории? Сколько машин у Вас в распоряжении? И, наконец, в каком регионе работает Ваша компания?

При получении от Вас ответов на эти мои вопросы, я расскажу, как нужно организовать процесс продаж, какие использовать каналы коммуникации с потенциальными Клиентами, как формулировать свое предложение.
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос