Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как продать услуги грузоперевозок?


Как продать услуги грузоперевозок потенциальным клиентом? Сегмент средний.
Дмитрий, ООО М Транс Ко

Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос подробнее, и тогда я смогу Вам предоставить подробный же ответ на него. В частности, поясните, о каких грузоперевозках идет речь: это услуги для населения или нет, или не только? О каких машинах идет речь (марка, оснащение, например, рефы)? О какой максимальной дальности грузоперевозок мы говорим? В пределах какой территории? Сколько машин у Вас в распоряжении? И, наконец, в каком регионе работает Ваша компания?

При получении от Вас ответов на эти мои вопросы, я расскажу, как нужно организовать процесс продаж, какие использовать каналы коммуникации с потенциальными Клиентами, как формулировать свое предложение.
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос