Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Человек не для того создан, что бы терпеть поражения, человека можно уничтожить, но его нельзя победить.
Э. Хемингуэй



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Оценка расположения магазина детской обуви


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие расчеты и критерии можно применить для оценки расположения магазина детской обуви. Уже второй год работаю, ассортимент огромный, а места под магазины приходится менять каждые пол года. Не могу оценить «моя» это торговая точка или нет.
Марат, ИП Орлов

Добрый день, уважаемый Марат!
Для того, чтобы оценить месторасположение магазина, я рекомендую Вам использовать 3 основных группы критериев:

  1. Внешние критерии: удобство расположения, соседство, близость к различным учреждениям, наличие парковки, возможность оформления витрин и т.п.
  2. Критерии оценки конвертации клиентского потока:
    • Конвертация уличного потока в посетителей магазина;
    • Конвертация посетителей магазина в покупателей;
    • Конвертация покупателей в постоянных покупателей.
    • А также:
    • Конвертация посетителей Вашего сайта в покупателей магазина;
    • Конвертация позвонивших в магазин в посетителей магазина, затем — в покупателей.
На каждый из этих показателей конвертации влияют свои определенные факторы, причем само местонахождение магазина влияет не на все показатели. Например, % конвертации посетителей магазина в его покупателей практически не зависит от месторасположения магазина, но напрямую зависит от грамотного мерчандайзинга и от качества работы продавцов/уровня клиентского сервиса.

Внутренние критерии. В их числе:
  • Параметры отдачи с единицы торговой точки (выручка с единицы торговой площади, ее соотношение с размером арендной ставки, доля аренды в общем объеме выручки, объем выкладки на единицу торговой площади, показатели оборачиваемости товарных запасов, показатели ликвидности товарной экспозиции);
  • Сумма среднего чека;
  • Плотность размещения товара, ценовой ряд;
  • Качество мерчандайзинга товара, грамотность выкладки;
  • Дисконтные программы (типы скидок, глубина скидки, условия предоставления скидок);
  • Промо-акции (частота, сезонность, тип, механизм проведения);
  • Структура средневзвешенной цены и ее соотношение с размером среднего чека;
  • Структура расходов и ее соотношение с параметрами отдачи с единицы торговой площади.

Вот собственно основной перечень критериев, по которым оценивается магазин. Более подробные консультации МЭРМ предоставляет на платной основе. Вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов возможного сотрудничества с нашей компанией:
  1. Заказать проведение экспресс-диагностики непосредственно у Вас в магазине;
  2. Заказать комплект документов (включая электронные шаблоны для расчёта эффективности, управленческого/владельческого контроля работы магазина);
  3. Заказать персональный тренинг-практикум (бизнес-инструктаж) по теме управления магазином, причем с учетом специфики именно Вашего магазина.
Свой запрос Вы можете направить по электронной почте на адрес: или позвонить нашим менеджерам по работе с клиентами по телефону компании. Желаю Вам многочисленных клиентов, стабильно оптимальной суммы среднего чека и в целом удачи в делах!

С искренним уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос