Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель.
Джеффри Вин, пионер и теоретик веб-дизайна



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Оценка расположения магазина детской обуви


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие расчеты и критерии можно применить для оценки расположения магазина детской обуви. Уже второй год работаю, ассортимент огромный, а места под магазины приходится менять каждые пол года. Не могу оценить «моя» это торговая точка или нет.
Марат, ИП Орлов

Добрый день, уважаемый Марат!
Для того, чтобы оценить месторасположение магазина, я рекомендую Вам использовать 3 основных группы критериев:

  1. Внешние критерии: удобство расположения, соседство, близость к различным учреждениям, наличие парковки, возможность оформления витрин и т.п.
  2. Критерии оценки конвертации клиентского потока:
    • Конвертация уличного потока в посетителей магазина;
    • Конвертация посетителей магазина в покупателей;
    • Конвертация покупателей в постоянных покупателей.
    • А также:
    • Конвертация посетителей Вашего сайта в покупателей магазина;
    • Конвертация позвонивших в магазин в посетителей магазина, затем — в покупателей.
На каждый из этих показателей конвертации влияют свои определенные факторы, причем само местонахождение магазина влияет не на все показатели. Например, % конвертации посетителей магазина в его покупателей практически не зависит от месторасположения магазина, но напрямую зависит от грамотного мерчандайзинга и от качества работы продавцов/уровня клиентского сервиса.

Внутренние критерии. В их числе:
  • Параметры отдачи с единицы торговой точки (выручка с единицы торговой площади, ее соотношение с размером арендной ставки, доля аренды в общем объеме выручки, объем выкладки на единицу торговой площади, показатели оборачиваемости товарных запасов, показатели ликвидности товарной экспозиции);
  • Сумма среднего чека;
  • Плотность размещения товара, ценовой ряд;
  • Качество мерчандайзинга товара, грамотность выкладки;
  • Дисконтные программы (типы скидок, глубина скидки, условия предоставления скидок);
  • Промо-акции (частота, сезонность, тип, механизм проведения);
  • Структура средневзвешенной цены и ее соотношение с размером среднего чека;
  • Структура расходов и ее соотношение с параметрами отдачи с единицы торговой площади.

Вот собственно основной перечень критериев, по которым оценивается магазин. Более подробные консультации МЭРМ предоставляет на платной основе. Вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов возможного сотрудничества с нашей компанией:
  1. Заказать проведение экспресс-диагностики непосредственно у Вас в магазине;
  2. Заказать комплект документов (включая электронные шаблоны для расчёта эффективности, управленческого/владельческого контроля работы магазина);
  3. Заказать персональный тренинг-практикум (бизнес-инструктаж) по теме управления магазином, причем с учетом специфики именно Вашего магазина.
Свой запрос Вы можете направить по электронной почте на адрес: или позвонить нашим менеджерам по работе с клиентами по телефону компании. Желаю Вам многочисленных клиентов, стабильно оптимальной суммы среднего чека и в целом удачи в делах!

С искренним уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос