Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Имидж руководителя — критически важный параметр в компаниях, работающих на рынке B to B. До 50% PR приходится на «руководящий пиар» — про руководителя и от руководителя, потому что первейшим условием заключения крупных сделок является не выгода, а доверие, возникающее между людьми.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Лицензирование для промоакций


Здравствуйте. Если я хочу проводить промоакции, рекламируя торговые точки, мне не нужно лицензии на рекламу? Я — не ИП.
Руслан

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый Руслан.
Благодарю за интерес к нашему ресурсу. Да, Вы правы. Вы можете проводить любые промоакции как рекламирующие Ваши торговые точки, так и промоакции в торговых точках без наличия лицензии. Поскольку на маркетинговом и рекламном рынке существует определенное несоответствие употребления определений, то позволю себе перечислить варианты промоакций и позиционирования, которые Вы могли иметь в виду (поскольку Вы сами не уточнили, о каких именно инструментах идет речь). К промоакциям, рекламирующим торговые точки, могут относиться следующие инструменты:

  1. Размещение наружной рекламы на улицах, щиты-указатели. В данном случае Вы обращаетесь либо в рекламные агентства наружной рекламы, либо к обладателям данных конструкций напрямую, заключаете договор и размещаете Ваши информационные материалы. В данном случае Вы являетесь заказчиком данных услуг, все необходимые лицензии в наличие у исполнителя.
  2. Акции по cross-promo. Это, например, Вы заключаете партнерское соглашение или контракт, например, с рестораном, что в ресторане распространяются Ваши листовки, позиционирующие местонахождение магазина и его специальные предложения, а в Ваших магазинах данный ресторан располагает свои рекламные материалы. Или, например, Вы продвигаете акцию, что при предъявлении чека на покупку в Вашем магазине, произведенную сегодня, посетитель ресторана имеет возможность получить определенную скидку на меню. И наоборот, при предъявлении чека на посещение ресторана посетитель имеет дисконт на Вашу продукцию в магазине. Тогда Вы с партнером тиражируете определенное количество рекламных материалов, которые сообщают о данной акции как в ресторане, так и в Вашем магазине.
  3. Раздача информационно-рекламных материалов промоутерами. Если у входа в Вашу торговую точку Вы планируете работу промоутеров с раздачей рекламных материалов, то целесообразнее было бы заключить договор на обслуживание с профильной компанией, которая оказывает подобные услуги. Тогда целиком все вопросы по согласованию возможностей раздачи материалов и лицензий на данный вид деятельности, примет на себя агентство. То есть у Вас вновь нет необходимости получать какие-либо разрешительные документы.
Я перечислила всего лишь несколько возможных, самых распространенных вариантов. Тем не менее, данный перечень также иллюстрирует, что Ваши опасения о необходимости лицензий излишни. Рекомендую Вам обратиться за разработкой промоакций в специализированное агентство, его сотрудники, наверняка, смогут более детализировано предупредить Вас о возможных подводных камнях по распространению рекламной информации. Искренне желаю Вам уда во всех начинаниях.
С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос