Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Лицензирование для промоакций


Здравствуйте. Если я хочу проводить промоакции, рекламируя торговые точки, мне не нужно лицензии на рекламу? Я — не ИП.
Руслан

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый Руслан.
Благодарю за интерес к нашему ресурсу. Да, Вы правы. Вы можете проводить любые промоакции как рекламирующие Ваши торговые точки, так и промоакции в торговых точках без наличия лицензии. Поскольку на маркетинговом и рекламном рынке существует определенное несоответствие употребления определений, то позволю себе перечислить варианты промоакций и позиционирования, которые Вы могли иметь в виду (поскольку Вы сами не уточнили, о каких именно инструментах идет речь). К промоакциям, рекламирующим торговые точки, могут относиться следующие инструменты:

  1. Размещение наружной рекламы на улицах, щиты-указатели. В данном случае Вы обращаетесь либо в рекламные агентства наружной рекламы, либо к обладателям данных конструкций напрямую, заключаете договор и размещаете Ваши информационные материалы. В данном случае Вы являетесь заказчиком данных услуг, все необходимые лицензии в наличие у исполнителя.
  2. Акции по cross-promo. Это, например, Вы заключаете партнерское соглашение или контракт, например, с рестораном, что в ресторане распространяются Ваши листовки, позиционирующие местонахождение магазина и его специальные предложения, а в Ваших магазинах данный ресторан располагает свои рекламные материалы. Или, например, Вы продвигаете акцию, что при предъявлении чека на покупку в Вашем магазине, произведенную сегодня, посетитель ресторана имеет возможность получить определенную скидку на меню. И наоборот, при предъявлении чека на посещение ресторана посетитель имеет дисконт на Вашу продукцию в магазине. Тогда Вы с партнером тиражируете определенное количество рекламных материалов, которые сообщают о данной акции как в ресторане, так и в Вашем магазине.
  3. Раздача информационно-рекламных материалов промоутерами. Если у входа в Вашу торговую точку Вы планируете работу промоутеров с раздачей рекламных материалов, то целесообразнее было бы заключить договор на обслуживание с профильной компанией, которая оказывает подобные услуги. Тогда целиком все вопросы по согласованию возможностей раздачи материалов и лицензий на данный вид деятельности, примет на себя агентство. То есть у Вас вновь нет необходимости получать какие-либо разрешительные документы.
Я перечислила всего лишь несколько возможных, самых распространенных вариантов. Тем не менее, данный перечень также иллюстрирует, что Ваши опасения о необходимости лицензий излишни. Рекомендую Вам обратиться за разработкой промоакций в специализированное агентство, его сотрудники, наверняка, смогут более детализировано предупредить Вас о возможных подводных камнях по распространению рекламной информации. Искренне желаю Вам уда во всех начинаниях.
С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос