Цитата дня
Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули. Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Эффективная работа супервайзера |
Хотелось бы более подробно узнать о построение эффективной работы супервайзера.
Татьяна, ПЕПСИ КОЛА
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, хочу отметить, что «супервайзерами не рождаются, супервайзерами становятся... из торговых представителей». А это означает, что к супервайзеру предъявляются все те же требования, что и к торговому, но только в масштабах вверенной группы торговых представителей или по вверенному региону. Что касается важных отличий касательно эффективности работы супервайзера в сравнении с торговым представителем, то они следующие:
- Если от торгового требуют преимущественно объемных показателей и их положительной динамики, то от супервайзера требуются еще и показатели статические, как то устойчивость клиентской базы, сохранение клиентского ядра, а также динамический показатель — увеличение/прирост постоянных клиентов.
- Если от торгового требуется выполнение объемных показателей, то от супервайзера требуются еще и такие показали, как ритмичность отгрузок. Иными словами, если торговый еще может позволить себе «грузануть клиента под конец месяца», то супервайзер обязан обеспечивать ритмичность/равномерность отгрузок и соответственно — денежных поступлений.
- Для супервайзера важное значение имеют не только количественные показатели (сколько), но и качественные. Например, не просто, сколько товара было продано по акциям, а то, как именно эти акции проходили, как были оформлены торговые точки, какие собраны отзывы и т.п.
- И, наконец, от супервайзера может потребоваться оценка экономической эффективности торговых представителей, а также оценка экономической эффективности используемого торгового оборудования. Знать, как именно рассчитываются эти показатели, и уметь это делать — не только одно из требований во многих компаниях, но и верный путь к продвижению по карьерной лестнице. Если вы заинтересованы в получении таких знаний, обращайтесь к нашим менеджерам по работе с клиентами по электронной почте . Они помогут Вам сформулировать техническое задание на проект, а также произвести бюджетирование данного проекта.
Желаю успехов в делах!
С уважением, Римма Ходус
|
|