Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель бизнеса состоит в создании потребителей.
Питер Друкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективная работа супервайзера


Хотелось бы более подробно узнать о построение эффективной работы супервайзера.
Татьяна, ПЕПСИ КОЛА

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, хочу отметить, что «супервайзерами не рождаются, супервайзерами становятся... из торговых представителей». А это означает, что к супервайзеру предъявляются все те же требования, что и к торговому, но только в масштабах вверенной группы торговых представителей или по вверенному региону. Что касается важных отличий касательно эффективности работы супервайзера в сравнении с торговым представителем, то они следующие:

  1. Если от торгового требуют преимущественно объемных показателей и их положительной динамики, то от супервайзера требуются еще и показатели статические, как то устойчивость клиентской базы, сохранение клиентского ядра, а также динамический показатель — увеличение/прирост постоянных клиентов.
  2. Если от торгового требуется выполнение объемных показателей, то от супервайзера требуются еще и такие показали, как ритмичность отгрузок. Иными словами, если торговый еще может позволить себе «грузануть клиента под конец месяца», то супервайзер обязан обеспечивать ритмичность/равномерность отгрузок и соответственно — денежных поступлений.
  3. Для супервайзера важное значение имеют не только количественные показатели (сколько), но и качественные. Например, не просто, сколько товара было продано по акциям, а то, как именно эти акции проходили, как были оформлены торговые точки, какие собраны отзывы и т.п.
  4. И, наконец, от супервайзера может потребоваться оценка экономической эффективности торговых представителей, а также оценка экономической эффективности используемого торгового оборудования. Знать, как именно рассчитываются эти показатели, и уметь это делать — не только одно из требований во многих компаниях, но и верный путь к продвижению по карьерной лестнице. Если вы заинтересованы в получении таких знаний, обращайтесь к нашим менеджерам по работе с клиентами по электронной почте . Они помогут Вам сформулировать техническое задание на проект, а также произвести бюджетирование данного проекта.
Желаю успехов в делах!
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос