Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Что вы должны сделать — так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы можете стать легендой.
Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективная работа супервайзера


Хотелось бы более подробно узнать о построение эффективной работы супервайзера.
Татьяна, ПЕПСИ КОЛА

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Прежде всего, хочу отметить, что «супервайзерами не рождаются, супервайзерами становятся... из торговых представителей». А это означает, что к супервайзеру предъявляются все те же требования, что и к торговому, но только в масштабах вверенной группы торговых представителей или по вверенному региону. Что касается важных отличий касательно эффективности работы супервайзера в сравнении с торговым представителем, то они следующие:

  1. Если от торгового требуют преимущественно объемных показателей и их положительной динамики, то от супервайзера требуются еще и показатели статические, как то устойчивость клиентской базы, сохранение клиентского ядра, а также динамический показатель — увеличение/прирост постоянных клиентов.
  2. Если от торгового требуется выполнение объемных показателей, то от супервайзера требуются еще и такие показали, как ритмичность отгрузок. Иными словами, если торговый еще может позволить себе «грузануть клиента под конец месяца», то супервайзер обязан обеспечивать ритмичность/равномерность отгрузок и соответственно — денежных поступлений.
  3. Для супервайзера важное значение имеют не только количественные показатели (сколько), но и качественные. Например, не просто, сколько товара было продано по акциям, а то, как именно эти акции проходили, как были оформлены торговые точки, какие собраны отзывы и т.п.
  4. И, наконец, от супервайзера может потребоваться оценка экономической эффективности торговых представителей, а также оценка экономической эффективности используемого торгового оборудования. Знать, как именно рассчитываются эти показатели, и уметь это делать — не только одно из требований во многих компаниях, но и верный путь к продвижению по карьерной лестнице. Если вы заинтересованы в получении таких знаний, обращайтесь к нашим менеджерам по работе с клиентами по электронной почте . Они помогут Вам сформулировать техническое задание на проект, а также произвести бюджетирование данного проекта.
Желаю успехов в делах!
С уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос