Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.
Зино Давидофф, швейцарский промышленник российского происхождения, владелец известного бренда Davidoff



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Стандарты работы торгового представителя в XORECA


Каковы стандарты работы торгового представителя в каналах XORECA?
Виталий, ОАО «Брестское пиво»

Здравствуйте, уважаемый Виталий!
В каналах XORECA структура стандартов торгпреда в целом совпадает со структурой стандартов для розничного сектора: маршрутизация, мерчандазинг (фирменные POSm), планы в литрах (в данном случае для пива), отчеты об отгрузках, отчеты о возвратах, отчеты о торговом оборудовании, оценка активности конкурентов, средний чек и т.д. Различия есть применительно к отчетам об остатках, к проведению акций. Так, например, в отличие от торговой точки получить отчет комиссионера или инвентаризацию остатков провести будет практически невозможно. Акции придется проводить путем особых согласований и силами своих промоутеров. Без фирменных стаканов, подстаканников, кранов для розлива пива и т.п. войти в сегмент XORECA в большинстве случаев очень затруднительно. Еще один аспект касается планов продаж: перевыполнение планов возможно только по чистой случайности (неожиданно — вал посетителей или рядом сломался автобус с туристами) и при наличии возможности срочной поставки поздно вечером. В отличие от магазинов, которые под тем или иным предлогом можно уговорить увеличить поставку, в каналы XORECA отгружается ровно столько, сколько заказывает контрагент.
И последнее, для работы с каналами XORECA в качестве торгпредов берут преимущественно тех, у кого «есть связи» и/или лично наработанная клиентская база.
Обращаю Ваше внимание на то, что Вы можете заказать профессиональные специально разработанные для вашей компании стандарты работы торговых представителей. Подробности по стоимости, срокам выполнения заказа на разработку стандартов вы можете уточнить по телефону офиса компании МЭРМ или направив запрос на электронный адрес: .

Удачи в делах, с уважением, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос