Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Задача рекламы в бизнесе — призвать к покупке товара/услуги. Задача PR — создать доверие к фирме и товарам.
Ю.Касьянов «PR кампания своими силами»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Целеполагание в рекламе


Наталья, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а каков алгоритм разработки целей рекламной кампании?
Андрей, ТД «Дьяков»

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Благодарю Вас за хороший вопрос. Наверное, он один из самых важных и ключевых при разработке рекламной деятельности. Ведь при ошибочно выбранной цели компания рискует не только потерять время на ее достижение, но и допустить ряд ошибок при выборе инструментария решения данного вопроса. Да и финансовые потери в данном случае неизбежны.



Для эмоциональной иллюстрации данного посыла позволю себе привести отрывок из моего семинара, касающийся данного вопроса.



Что касается самого алгоритма целеполагания в рекламе. На первом этапе необходимо вытащить из руководителей бизнеса цели и задачи бизнес-деятельности организации. Затем на основании бизнес-целей сформулировать маркетинговые цели бизнеса. И уже исходя из маркетинговых целей бизнеса вывести цели и задачи коммуникационной деятельности. Избежать данного алгоритма можно, но ошибки будут неизбежны.

Смотрите. Например, собственник бизнеса ставит задачу выгодной продажи бизнеса через два года. Это бизнес-задача.
Из этой задачи я вывожу комплекс маркетинговых задач:

  • максимально капитализировать бизнес за счет увеличения стоимости нематериальных активов компании;
  • постановка бизнеса на уровень отраслевого экспертного мнения в течение ближайшего года;
  • проведение маркетингового предпродажного аудита компании;
  • разработка маркетингового аргументария стоимости бизнеса и т.д.
На основании маркетинговых задач я формулирую рекламно-коммуникационные:
  • разработка инструментов брэндинга для увеличения стоимости нематериальных активов бизнеса;
  • разработка коммуникационной стратегии, ориентированной на дифференциацию от конкурентов по принципу ценовой категории товаров и уникальных выгод потребителей;
  • достижение персонифицированной известности руководителя компании (или владельца — в зависимости от управленческой ситуации);
  • увеличение publicity компании на отраслевых ресурсах.
Андрей, Вы понимаете, что это лишь пример по детализации целей и задач. Но общий алгоритм рекомендую применять именно такой. Он максимально позволяет уберечь компанию от стратегии «рыбы, рака и щуки». Удачной Вам постановки целей!
Наталья

 
 
   
задать вопрос