Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Целеполагание в рекламе


Наталья, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а каков алгоритм разработки целей рекламной кампании?
Андрей, ТД «Дьяков»

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Благодарю Вас за хороший вопрос. Наверное, он один из самых важных и ключевых при разработке рекламной деятельности. Ведь при ошибочно выбранной цели компания рискует не только потерять время на ее достижение, но и допустить ряд ошибок при выборе инструментария решения данного вопроса. Да и финансовые потери в данном случае неизбежны.



Для эмоциональной иллюстрации данного посыла позволю себе привести отрывок из моего семинара, касающийся данного вопроса.



Что касается самого алгоритма целеполагания в рекламе. На первом этапе необходимо вытащить из руководителей бизнеса цели и задачи бизнес-деятельности организации. Затем на основании бизнес-целей сформулировать маркетинговые цели бизнеса. И уже исходя из маркетинговых целей бизнеса вывести цели и задачи коммуникационной деятельности. Избежать данного алгоритма можно, но ошибки будут неизбежны.

Смотрите. Например, собственник бизнеса ставит задачу выгодной продажи бизнеса через два года. Это бизнес-задача.
Из этой задачи я вывожу комплекс маркетинговых задач:

  • максимально капитализировать бизнес за счет увеличения стоимости нематериальных активов компании;
  • постановка бизнеса на уровень отраслевого экспертного мнения в течение ближайшего года;
  • проведение маркетингового предпродажного аудита компании;
  • разработка маркетингового аргументария стоимости бизнеса и т.д.
На основании маркетинговых задач я формулирую рекламно-коммуникационные:
  • разработка инструментов брэндинга для увеличения стоимости нематериальных активов бизнеса;
  • разработка коммуникационной стратегии, ориентированной на дифференциацию от конкурентов по принципу ценовой категории товаров и уникальных выгод потребителей;
  • достижение персонифицированной известности руководителя компании (или владельца — в зависимости от управленческой ситуации);
  • увеличение publicity компании на отраслевых ресурсах.
Андрей, Вы понимаете, что это лишь пример по детализации целей и задач. Но общий алгоритм рекомендую применять именно такой. Он максимально позволяет уберечь компанию от стратегии «рыбы, рака и щуки». Удачной Вам постановки целей!
Наталья

 
 
   
задать вопрос