|
|
|
Есть клиент анализирующий, есть тот, который всегда просчитывает свою прибыль, а есть такой, который любит новенький товар. Как безошибочно узнать такого клиента?
Наталья, Продэкс-м
Добрый день, уважаемая Наталья!
Что касается Клиентов, которые «любят новенький товар», то в специальной литературе называются цифры порядка 10-13% таких новаторов от общего количества Клиентов. А в финансово-экономических показателях есть такой коэффициент «доля новинок в обороте» и «процент обновляемости ассортимента». Но я сомневаюсь, что наши российские компании отслеживают подобные показатели. На Ваш вопрос, «как безошибочно узнать такого Клиента», я отвечу просто.
Во-первых, его можно напрямую об этом спросить, задав, например, такой вопрос: «Делаете ли Вы ставку на ассортиментные новинки для того, чтобы иметь дополнительные преимущества перед Вашими конкурентами?»
Во-вторых, можно Ваше предложение составить из 2-х частей:
1. предложение по базовому ассортименту;
2. предложение по новинкам.
И посмотреть, что зацепит Вашего потенциального Клиента. И, конечно же, условия поставок новинок должны несколько отличаться от условий поставок базового ассортимента так, чтобы новинки выполняли роль своего рода приманки для Клиента.
Замечу, что стратегия продаж, корректно построенная на новинках, является одной из наиболее выигрышных. Причем не только при построении контакта с потенциальными клиентами, но и при работе с уже имеющейся (действующей) клиентской базой. Если Вас интересуют подробности того, как применять эту стратегию, обращайтесь к нам за услугой «БИЗНЕС-ИНСТРУКТАЖ», который, кстати, может быть и персональным. Обращайтесь к нам по e-mail: , наши менеджеры помогут Вам сформулировать заказ и провести расчет стоимости.
Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, будем рады на них ответить. С уважением и наилучшими пожеланиями, Римма Ходус
|
|