Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
Роберт Кийосаки, американский бизнесмен, инвестор, известный автор бизнес-бестселлеров



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как опознать клиента


Есть клиент анализирующий, есть тот, который всегда просчитывает свою прибыль, а есть такой, который любит новенький товар. Как безошибочно узнать такого клиента?
Наталья, Продэкс-м

Добрый день, уважаемая Наталья!
Что касается Клиентов, которые «любят новенький товар», то в специальной литературе называются цифры порядка 10-13% таких новаторов от общего количества Клиентов. А в финансово-экономических показателях есть такой коэффициент «доля новинок в обороте» и «процент обновляемости ассортимента». Но я сомневаюсь, что наши российские компании отслеживают подобные показатели. На Ваш вопрос, «как безошибочно узнать такого Клиента», я отвечу просто.
Во-первых, его можно напрямую об этом спросить, задав, например, такой вопрос: «Делаете ли Вы ставку на ассортиментные новинки для того, чтобы иметь дополнительные преимущества перед Вашими конкурентами?»
Во-вторых, можно Ваше предложение составить из 2-х частей:
1. предложение по базовому ассортименту;
2. предложение по новинкам.

И посмотреть, что зацепит Вашего потенциального Клиента. И, конечно же, условия поставок новинок должны несколько отличаться от условий поставок базового ассортимента так, чтобы новинки выполняли роль своего рода приманки для Клиента.

Замечу, что стратегия продаж, корректно построенная на новинках, является одной из наиболее выигрышных. Причем не только при построении контакта с потенциальными клиентами, но и при работе с уже имеющейся (действующей) клиентской базой. Если Вас интересуют подробности того, как применять эту стратегию, обращайтесь к нам за услугой «БИЗНЕС-ИНСТРУКТАЖ», который, кстати, может быть и персональным. Обращайтесь к нам по e-mail: , наши менеджеры помогут Вам сформулировать заказ и провести расчет стоимости.
Если у Вас возникнут какие-либо другие вопросы, будем рады на них ответить. С уважением и наилучшими пожеланиями, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос