Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель.
Джеффри Вин, пионер и теоретик веб-дизайна



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как правильно сделать допродажу?


У нас по стандартам положено спрашивать о результате примерки (ну что решили? оформляем покупку?) и допродажа. Я всегда стесняюсь,не могу предлагать людям. Как перебороть себя?
Виктория, «Карло Позалини»

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Мне кажется, что не надо Вам напрягаться в сторону попытки перебороть себя. Если сформулированный Вашими специалистами вопрос не ложиться Вам «на язык», переформулируйте его так, чтобы Вам было комфортно. Обычно в данном случае диалог с покупателем и попытка настроиться на некую консультацию (а не на прямую продажу) наиболее эффективны. Спросите, каково мнение покупателя о примеренном продукте, что понравилось, что не понравилось? Удобно ли ему, комфортно? Что именно не устраивает? Данными речевыми конструкциями Вы даете себе простор для продолжения разговора и выяснения основных ожиданий покупателя от товара. Поверьте, Вы сразу соориентируетесь, какие выгоды ожидает покупатель, и чем конкретный товар не удовлетворяет его ожидания. В даном случае у Вас всегда (при определенном знании Вами ассортиментной линейки торговой точки) возникнут предложения, что именно может полностью удовлетворить Вашего Клиента. Иными словами, говорите на понятном Вам языке и языке Ваших посетителей. Не старайтесь запомнить конкретные речевые конструкции, предложенные Вашими специалистами. Попробуйте переложить их на простой человеческий язык общения, уверена, они именно с этой целью и создавались Вашими маркетологами. И все получится! Даже не сомневайтесь!
С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос