Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как правильно сделать допродажу?


У нас по стандартам положено спрашивать о результате примерки (ну что решили? оформляем покупку?) и допродажа. Я всегда стесняюсь,не могу предлагать людям. Как перебороть себя?
Виктория, «Карло Позалини»

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Виктория!
Мне кажется, что не надо Вам напрягаться в сторону попытки перебороть себя. Если сформулированный Вашими специалистами вопрос не ложиться Вам «на язык», переформулируйте его так, чтобы Вам было комфортно. Обычно в данном случае диалог с покупателем и попытка настроиться на некую консультацию (а не на прямую продажу) наиболее эффективны. Спросите, каково мнение покупателя о примеренном продукте, что понравилось, что не понравилось? Удобно ли ему, комфортно? Что именно не устраивает? Данными речевыми конструкциями Вы даете себе простор для продолжения разговора и выяснения основных ожиданий покупателя от товара. Поверьте, Вы сразу соориентируетесь, какие выгоды ожидает покупатель, и чем конкретный товар не удовлетворяет его ожидания. В даном случае у Вас всегда (при определенном знании Вами ассортиментной линейки торговой точки) возникнут предложения, что именно может полностью удовлетворить Вашего Клиента. Иными словами, говорите на понятном Вам языке и языке Ваших посетителей. Не старайтесь запомнить конкретные речевые конструкции, предложенные Вашими специалистами. Попробуйте переложить их на простой человеческий язык общения, уверена, они именно с этой целью и создавались Вашими маркетологами. И все получится! Даже не сомневайтесь!
С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос