Цитата дня
Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули. Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как рассчитать емкость и долю отеля на рынке услуг размещения |
Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать, каким образом можно рассчитать емкость и долю четырехзвездочного отеля на рынке услуг размещения в городе Москве? Заранее благодарна Вам за ответ.
Ирина, Туристическое агентство «Гуливер»
Уважаемая Ирина!
К сожалению, Вы не указали ряд данных, имеющих важное значение для расчетов. В числе этих сведений — месторасположение отеля, количество номеров (мест) и характер внутренней инфраструктуры (например, таких как ресторан, различные сервисы). Также необходима информация о том, как будет отель продвигать свои услуги — самостоятельно или в стратегическом сотрудничестве с туроператорами, авиакомпаниями и прочими провайдерами и агентами? Будет ли вовлечен отель в мировые дисконтные и сервисные системы? Все эти сведения очень существенно влияют и на показатели себестоимости, доходности, загруженности мест, на средние цены, на сезонные акции. Пока же могу сказать, что средняя стоимость отелей 4 звезды в Москве примерно на 20-25% выше стоимости аналогичных отелей, например, в Риме. Что касается рыночной доли, то рекомендую ее рассчитывать исходя из следующих данных:
- количество приезжающих в Москву;
- общее количество 4* отелей;
- средний % загруженности подобных отелей;
- общее количество мест во всех отелях, аналогичных вашему проекту;
- средняя стоимость номера в подобных отелях;
- средний период пребывания Клиента отеля.
Используя эти данные, Вы сможете вычислить ориентировочную емкость существующего рынка и определить свою долю на нем, исходя от размеров Вашего отеля и системы его продвижения.
Если Вам необходимы более подробные консультации, Вы можете направить нам заявку на встречу с бизнес-консультантом, в процессе которой Вы получите конкретные ответы и рекомендации применительно именно к Вашему проекту. Стоимость консультации — 4400 рублей за 1,5 часа. Подробности Вы можете уточнить по телефону офиса у наших менеджеров.
С наилучшими пожеланиями, Римма Ходус
|
|