Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Мы привыкли, что люди издеваются над тем, чего не понимают.
Гете



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать емкость и долю отеля на рынке услуг размещения


Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать, каким образом можно рассчитать емкость и долю четырехзвездочного отеля на рынке услуг размещения в городе Москве? Заранее благодарна Вам за ответ.
Ирина, Туристическое агентство «Гуливер»

Уважаемая Ирина!
К сожалению, Вы не указали ряд данных, имеющих важное значение для расчетов. В числе этих сведений — месторасположение отеля, количество номеров (мест) и характер внутренней инфраструктуры (например, таких как ресторан, различные сервисы). Также необходима информация о том, как будет отель продвигать свои услуги — самостоятельно или в стратегическом сотрудничестве с туроператорами, авиакомпаниями и прочими провайдерами и агентами? Будет ли вовлечен отель в мировые дисконтные и сервисные системы? Все эти сведения очень существенно влияют и на показатели себестоимости, доходности, загруженности мест, на средние цены, на сезонные акции. Пока же могу сказать, что средняя стоимость отелей 4 звезды в Москве примерно на 20-25% выше стоимости аналогичных отелей, например, в Риме. Что касается рыночной доли, то рекомендую ее рассчитывать исходя из следующих данных:

  1. количество приезжающих в Москву;
  2. общее количество 4* отелей;
  3. средний % загруженности подобных отелей;
  4. общее количество мест во всех отелях, аналогичных вашему проекту;
  5. средняя стоимость номера в подобных отелях;
  6. средний период пребывания Клиента отеля.
Используя эти данные, Вы сможете вычислить ориентировочную емкость существующего рынка и определить свою долю на нем, исходя от размеров Вашего отеля и системы его продвижения. Если Вам необходимы более подробные консультации, Вы можете направить нам заявку на встречу с бизнес-консультантом, в процессе которой Вы получите конкретные ответы и рекомендации применительно именно к Вашему проекту. Стоимость консультации — 4400 рублей за 1,5 часа. Подробности Вы можете уточнить по телефону офиса у наших менеджеров.

С наилучшими пожеланиями, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос