Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули.
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как рассчитать емкость и долю отеля на рынке услуг размещения


Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать, каким образом можно рассчитать емкость и долю четырехзвездочного отеля на рынке услуг размещения в городе Москве? Заранее благодарна Вам за ответ.
Ирина, Туристическое агентство «Гуливер»

Уважаемая Ирина!
К сожалению, Вы не указали ряд данных, имеющих важное значение для расчетов. В числе этих сведений — месторасположение отеля, количество номеров (мест) и характер внутренней инфраструктуры (например, таких как ресторан, различные сервисы). Также необходима информация о том, как будет отель продвигать свои услуги — самостоятельно или в стратегическом сотрудничестве с туроператорами, авиакомпаниями и прочими провайдерами и агентами? Будет ли вовлечен отель в мировые дисконтные и сервисные системы? Все эти сведения очень существенно влияют и на показатели себестоимости, доходности, загруженности мест, на средние цены, на сезонные акции. Пока же могу сказать, что средняя стоимость отелей 4 звезды в Москве примерно на 20-25% выше стоимости аналогичных отелей, например, в Риме. Что касается рыночной доли, то рекомендую ее рассчитывать исходя из следующих данных:

  1. количество приезжающих в Москву;
  2. общее количество 4* отелей;
  3. средний % загруженности подобных отелей;
  4. общее количество мест во всех отелях, аналогичных вашему проекту;
  5. средняя стоимость номера в подобных отелях;
  6. средний период пребывания Клиента отеля.
Используя эти данные, Вы сможете вычислить ориентировочную емкость существующего рынка и определить свою долю на нем, исходя от размеров Вашего отеля и системы его продвижения. Если Вам необходимы более подробные консультации, Вы можете направить нам заявку на встречу с бизнес-консультантом, в процессе которой Вы получите конкретные ответы и рекомендации применительно именно к Вашему проекту. Стоимость консультации — 4400 рублей за 1,5 часа. Подробности Вы можете уточнить по телефону офиса у наших менеджеров.

С наилучшими пожеланиями, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос