Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Самый главный закон рекламы: избегать конкретных обещаний и способствовать чарующей неопределенности.
Стюарт Чейз, американский экономист, сторонник смешанной экономики



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

В какие месяцы делать распродажу?


Здравствуйте! Планирую открыть отдел по продаже детской одежды от 0- 11 лет. Продукция только российского производства. Подскажите, пожалуйста, в какие месяцы делать распродажу, и по каким месяцам происходит увеличение и снижение продаж? И еще вопросик, если можно. Какой более реальный % продаж с оборота в месяц или с 1кв.м.? Спасибо!
Ирина

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Прежде всего, позвольте выразить Вам самое искреннее уважение как женщине- предпринимателю и пожелать Вам исполнения всех Ваших желаний — наличных и безналичных! По вопросу о сроках распродаж. В общем виде на него довольно трудно ответить, поскольку для разных групп товаров характерна разная сезонность. Поэтому я рекомендую Вам уделить максимум внимания, прежде всего, данным о Ваших будущих Клиентах и проводить ежемесячные распродажи для тех, у кого в этом месяце отмечается день рождения. Это означает, что Вам нужно будет с самого начала вести базу данных Ваших Клиентов (пол, размер на текущий момент, предпочтение по цвету, по стилю — и обязательно — дата рождения, номер мобильного телефона или адрес электронной почты). Соответственно, поздравлять детишек и их мам (и/или пап) с днем рождения ребенка и объявлять о распродаже посредством sms или с помощью электронной почты. Поскольку мамочки — персоналии коллективные, это обеспечит Вам столь эффективную рекламу из уст в уста, или, как ее еще называют — «сарафанное радио». В числе других важных дат: 1 июня (международный день защиты детей), рождественская седмица (святки). В эти периоды хорошо проводить распродажи.
Что касается сезонности продаж, то каждая группа товаров имеет свою специфику, кроме того существует еще и региональная специфика. Поэтому, не зная Ваш предполагаемый ассортимент, я не могу назвать конкретные показатели. Но Вы можете уточнить данные по сезонности у своих поставщиков, с поправкой на то, что у них обычно в распоряжении данные по оптовой сезонности, которые, минимум, на 2-4 недели опережают показатели розничной сезонности. Или же Вы можете воспользоваться нашей услугой по расчету показателей сезонного спроса. Услуга платная. Стоимость расчета: 1 000 рублей за 1 продуктовую группу на 1 город.

По вопросу о реальном объеме продаж (выручке, обороте) с 1 кв. метра ориентиры следующие: нужно умножить стоимость аренды за 1 кв. метр в месяц примерно на 5. Другими словами, если аренда будет занимать свыше 20% от оборота, неминуемо возникнут проблемы с оборотными средствами. Так, например, если общая площадь Вашего магазина составит 80 кв.м., а стоимость аренды, допустим, 1800 руб за кВ. м в месяц, то необходимый объем продаж магазина в месяц должен быть около 720 000 рублей в розничных ценах.

И последнее, Ирина, в нашем портфеле готовых решений компании МЭРМ есть детально описанный инвестиционный проект (расширенный бизнес-план) по созданию магазина по продаже детской одежды, включая все расчеты, маркетинговую стратегию, программу продвижения, клиентский сервис, раскладку товаров, оформление магазина и перечень потенциальных поставщиков из числа российских производителей и т.д. Вы можете приобрести данный пакет документов с целью привлечения инвестора, или получения кредитов, или получения льготных займов для начинающих предпринимателей. Стоимость Вы можете обсудить с нашими менеджерами по телефону офиса МЭРМ. Кроме того, если Вам понадобятся консультации по вопросам получения финансовой поддержки в рамках государственной программы предпринимательства, также обращайтесь за консультациями. Для этого достаточно направить нам запрос на e-mail: .

С наилучшими пожеланиями, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос