Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

В какие месяцы делать распродажу?


Здравствуйте! Планирую открыть отдел по продаже детской одежды от 0- 11 лет. Продукция только российского производства. Подскажите, пожалуйста, в какие месяцы делать распродажу, и по каким месяцам происходит увеличение и снижение продаж? И еще вопросик, если можно. Какой более реальный % продаж с оборота в месяц или с 1кв.м.? Спасибо!
Ирина

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Прежде всего, позвольте выразить Вам самое искреннее уважение как женщине- предпринимателю и пожелать Вам исполнения всех Ваших желаний — наличных и безналичных! По вопросу о сроках распродаж. В общем виде на него довольно трудно ответить, поскольку для разных групп товаров характерна разная сезонность. Поэтому я рекомендую Вам уделить максимум внимания, прежде всего, данным о Ваших будущих Клиентах и проводить ежемесячные распродажи для тех, у кого в этом месяце отмечается день рождения. Это означает, что Вам нужно будет с самого начала вести базу данных Ваших Клиентов (пол, размер на текущий момент, предпочтение по цвету, по стилю — и обязательно — дата рождения, номер мобильного телефона или адрес электронной почты). Соответственно, поздравлять детишек и их мам (и/или пап) с днем рождения ребенка и объявлять о распродаже посредством sms или с помощью электронной почты. Поскольку мамочки — персоналии коллективные, это обеспечит Вам столь эффективную рекламу из уст в уста, или, как ее еще называют — «сарафанное радио». В числе других важных дат: 1 июня (международный день защиты детей), рождественская седмица (святки). В эти периоды хорошо проводить распродажи.
Что касается сезонности продаж, то каждая группа товаров имеет свою специфику, кроме того существует еще и региональная специфика. Поэтому, не зная Ваш предполагаемый ассортимент, я не могу назвать конкретные показатели. Но Вы можете уточнить данные по сезонности у своих поставщиков, с поправкой на то, что у них обычно в распоряжении данные по оптовой сезонности, которые, минимум, на 2-4 недели опережают показатели розничной сезонности. Или же Вы можете воспользоваться нашей услугой по расчету показателей сезонного спроса. Услуга платная. Стоимость расчета: 1 000 рублей за 1 продуктовую группу на 1 город.

По вопросу о реальном объеме продаж (выручке, обороте) с 1 кв. метра ориентиры следующие: нужно умножить стоимость аренды за 1 кв. метр в месяц примерно на 5. Другими словами, если аренда будет занимать свыше 20% от оборота, неминуемо возникнут проблемы с оборотными средствами. Так, например, если общая площадь Вашего магазина составит 80 кв.м., а стоимость аренды, допустим, 1800 руб за кВ. м в месяц, то необходимый объем продаж магазина в месяц должен быть около 720 000 рублей в розничных ценах.

И последнее, Ирина, в нашем портфеле готовых решений компании МЭРМ есть детально описанный инвестиционный проект (расширенный бизнес-план) по созданию магазина по продаже детской одежды, включая все расчеты, маркетинговую стратегию, программу продвижения, клиентский сервис, раскладку товаров, оформление магазина и перечень потенциальных поставщиков из числа российских производителей и т.д. Вы можете приобрести данный пакет документов с целью привлечения инвестора, или получения кредитов, или получения льготных займов для начинающих предпринимателей. Стоимость Вы можете обсудить с нашими менеджерами по телефону офиса МЭРМ. Кроме того, если Вам понадобятся консультации по вопросам получения финансовой поддержки в рамках государственной программы предпринимательства, также обращайтесь за консультациями. Для этого достаточно направить нам запрос на e-mail: .

С наилучшими пожеланиями, Римма Ходус

 
 
   
задать вопрос