|
|
|
Как рассчитать затраты строительной организации? |
Как рассчитать затраты строительной организации на год?
Анна, «СНК Сибирь»
Уважаемая Анна!
Ваш вопрос относится к области процесса бюджетирования, и, к сожалению, на него попросту невозможно ответить в двух словах. Мы можем предложить Вам следующие варианты:
1) Вы можете приобрести у нас комплект информационных материалов, который включает:
• материалы тренинга по процессу бюджетирования, включая описание видов бюджетов, способы планирования затрат, описание типичных ошибок,
• электронную таблицу для составления годового бюджета (Вам нужно будет ввести данные в отмеченные ячейки, формулы рассчитываются автоматически),
• к таблице прилагается текстовая инструкция по составлению бюджета.
Итоговая стоимость комплекта материалов — 15 000 рублей.
2) Вы можете воспользоваться услугой бизнес-инструктаж. Услуга подразумевает обучение Ваших сотрудников процессу бюджетирования и составление бюджета с участием нашего бизнес-инструктора (плюс вышеуказанный комплект материалов). Стоимость бизнес-инструктажа: 11 000 рублей за каждого инструктируемого сотрудника. Продолжительность 6 часов непосредственного взаимодействия плюс 5 часов дистанционных консультаций.
И, наконец, последний возможный вариант. В строительных организациях обычно есть люди, которые знают, как правильно рассчитывать сметы расходов, так называемые «сметчики». Вы можете поручить каждому сотруднику рассчитать свои расходы (т.е. сметы) по его участку работ или в рамках его должностных обязанностей, а затем свети это все в единую форму, добавив затраты на центральный офис (в т.ч. оплату труда руководства, бухгалтерии), общефирменные расходы, налоги, дивиденды учредителей, проценты по кредитам, если таковые есть.
С уважением и пожеланиями удачи в работе, Римма Ходус
|
|