Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Вильям Шекспир был прав, написав пьесу на все времена — «Король Лир», где каждый человек сам создает свой ад. И если этот человек наделен властью, то он творит ад вокруг себя.
Армен Джигарханян



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Что такое маркетинговая презентация новинок?


Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте поблагодарить Вас за прекрасный информативный профессиональный сайт. Он мне очень сильно помогает в моей работе. Позволю себе задать Вам вопрос. Скажите, пожалуйста, что такое маркетинговая презентация новинок? Спасибо.
Дмитрий, Ростов-на-Дону

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Под словосочетанием "маркетинговая презентация новинок" понимается очень конкретный документ, который включает в себя:

- краткое описание продукта (его Уникальное Торговое Предложение),

- систему маркетингового и рекламного сопровождения запуска продукта-новинки,

- товарно-технические характеристики новинки,

- условия поставок и ориентиры по доходности продукта для Клиентов (участников сбытовой цепи).

Этот документ, как правило, выполняется в презентации PP и высылается контрагентам, предоставляется торговым представителям, вывешивается на сайте  Вашей компании. С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос