Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если имидж торговой марки складывается стихийно, то при снижении продаж компания вынуждена нести дополнительные затраты на ее перезапуск.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как продать услуги грузоперевозок?


Как грамотно предложить потенциальному клиенту услуги грузорперевозок?
Ольга, "Грузовозофф"

Отвечает Денис Чаннов

Здравствуйте, Ольга!  Ваш вопрос нужно разбить на 2 части: как достучаться до Вашего потребителя и что ему сказать?
Еще для более подробного ответа неплохо было бы уточнить сегмент, с которым Вы работаете: b-2-b или b-2-c. Однако попробую Вас соориентировать в общих чертах. Для продвижения услуги грузоперевозок, если это b2b (ответ на вопрос как), необходимо выстраивать CRM систему. Это последовательное продвижение потенциальнго потребителя от состояния "Незнающего о Ваших услугах", через "Интерес", "Пробную покупку", "Повторную покупку" и далее в "Рекомендующих другим". В настоящее время наиболее активно для верхней горловины воронки (входа новых потребителей) в b-2-b используют Интернет. Попробуйте идею: Если Вы создадите портал для потребителей таких услуг, который будет помогать потребителям подбирать транспортные услуги также легко, как это происходит на туристических сайтах, где бронируются отели и авиабилеты, ВЫ ИМЕЕТЕ ШАНС ВЗОРВАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС! Естественно, с пользой для себя.

Второй вопрос: "Что именно говорить потребителю?" На него непросто ответить в рамках формата этого нашего раздела. Вам нужно проанализировать, что говорят Ваши конкуренты, что хочет услышать Ваш потребитель, в чем Ваши уникальные технологические преимущества. Исходя из полученных аналитических данных Вам необходимо выработать свое уникальное торговое предложение/позиционирование. Эта работа, как правило, лучше всего делать в форме мозгового штурма топ-менеджмента. И чтобы не изобретать велосипед, рекомендую на эту работу приглашать консультантов. Например, у нас для этого существует технология workshop. В случае Вашей заинтересованности Вы имеете возможность уточнить детали у нашего руководителя маркетингового направления Наталии Эдд по телефону +7(495)781-28-01 или .

К сожалению, практически ни один бизнес не может вырасти из "палаточного детства микропредприятий" и перейти в среднюю и высшую лигу, если он не задумается о своей ключевой стратегии. Но так как Вы уже ищете ответы на правильные вопросы, я Вам пожелаю "легкой дороги" в этом Вашем развитии. Будут вопросы - обращайтесь! С уважением, Денис

 
 
   
задать вопрос