Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.
Джордж Оруэлл, английский писатель, публицист



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как продать услуги грузоперевозок?


Как грамотно предложить потенциальному клиенту услуги грузорперевозок?
Ольга, "Грузовозофф"

Отвечает Денис Чаннов

Здравствуйте, Ольга!  Ваш вопрос нужно разбить на 2 части: как достучаться до Вашего потребителя и что ему сказать?
Еще для более подробного ответа неплохо было бы уточнить сегмент, с которым Вы работаете: b-2-b или b-2-c. Однако попробую Вас соориентировать в общих чертах. Для продвижения услуги грузоперевозок, если это b2b (ответ на вопрос как), необходимо выстраивать CRM систему. Это последовательное продвижение потенциальнго потребителя от состояния "Незнающего о Ваших услугах", через "Интерес", "Пробную покупку", "Повторную покупку" и далее в "Рекомендующих другим". В настоящее время наиболее активно для верхней горловины воронки (входа новых потребителей) в b-2-b используют Интернет. Попробуйте идею: Если Вы создадите портал для потребителей таких услуг, который будет помогать потребителям подбирать транспортные услуги также легко, как это происходит на туристических сайтах, где бронируются отели и авиабилеты, ВЫ ИМЕЕТЕ ШАНС ВЗОРВАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС! Естественно, с пользой для себя.

Второй вопрос: "Что именно говорить потребителю?" На него непросто ответить в рамках формата этого нашего раздела. Вам нужно проанализировать, что говорят Ваши конкуренты, что хочет услышать Ваш потребитель, в чем Ваши уникальные технологические преимущества. Исходя из полученных аналитических данных Вам необходимо выработать свое уникальное торговое предложение/позиционирование. Эта работа, как правило, лучше всего делать в форме мозгового штурма топ-менеджмента. И чтобы не изобретать велосипед, рекомендую на эту работу приглашать консультантов. Например, у нас для этого существует технология workshop. В случае Вашей заинтересованности Вы имеете возможность уточнить детали у нашего руководителя маркетингового направления Наталии Эдд по телефону +7(495)781-28-01 или .

К сожалению, практически ни один бизнес не может вырасти из "палаточного детства микропредприятий" и перейти в среднюю и высшую лигу, если он не задумается о своей ключевой стратегии. Но так как Вы уже ищете ответы на правильные вопросы, я Вам пожелаю "легкой дороги" в этом Вашем развитии. Будут вопросы - обращайтесь! С уважением, Денис

 
 
   
задать вопрос