Цитата дня
Любой, даже мнимый, обман в рекламном утверждении дорого обходится — не только напрасными затратами на рекламу, но и пагубным влиянием, произведенном на клиента, который будет уверен, что его обманули. Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант, революционер в торговле (открыл первый универсам, первым применил ценники)
|
|
• «Международный центр бизнеса IMC»
• Услуги IMС
Наиболее востребованные услуги МЭРМ
• Инвестиции и бизнес в Европе
• Экспресс-диагностика бизнеса
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
• Решение отдельных локальных задач маркетинга
• Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
• Услуги маркетинг-директора
• Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
• Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж
Организация продаж в кризис
Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций
• Как рассчитать емкость рынка
• Реклама, PR и эффективность коммуникаций
• Основные маркетинговые концепции продаж
• Вопросы ценообразования рекламных инструментов
• Все вопросы
Новости
20.01.2017 Видеопроект «В Городе Денег»
Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.[читать дальше]
[ВСЕ НОВОСТИ]
|
|
Поиск
Карта сайта
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Как продать услуги грузоперевозок? |
Как грамотно предложить потенциальному клиенту услуги грузорперевозок?
Ольга, "Грузовозофф"
Отвечает Денис Чаннов
Здравствуйте, Ольга! Ваш вопрос нужно разбить на 2 части: как достучаться до Вашего потребителя и что ему сказать?
Еще для более подробного ответа неплохо было бы уточнить сегмент, с которым Вы работаете: b-2-b или b-2-c. Однако попробую Вас соориентировать в общих чертах. Для продвижения услуги грузоперевозок, если это b2b (ответ на вопрос как), необходимо выстраивать CRM систему. Это последовательное продвижение потенциальнго потребителя от состояния "Незнающего о Ваших услугах", через "Интерес", "Пробную покупку", "Повторную покупку" и далее в "Рекомендующих другим". В настоящее время наиболее активно для верхней горловины воронки (входа новых потребителей) в b-2-b используют Интернет. Попробуйте идею: Если Вы создадите портал для потребителей таких услуг, который будет помогать потребителям подбирать транспортные услуги также легко, как это происходит на туристических сайтах, где бронируются отели и авиабилеты, ВЫ ИМЕЕТЕ ШАНС ВЗОРВАТЬ ЭТОТ БИЗНЕС! Естественно, с пользой для себя.
Второй вопрос: "Что именно говорить потребителю?" На него непросто ответить в рамках формата этого нашего раздела. Вам нужно проанализировать, что говорят Ваши конкуренты, что хочет услышать Ваш потребитель, в чем Ваши уникальные технологические преимущества. Исходя из полученных аналитических данных Вам необходимо выработать свое уникальное торговое предложение/позиционирование. Эта работа, как правило, лучше всего делать в форме мозгового штурма топ-менеджмента. И чтобы не изобретать велосипед, рекомендую на эту работу приглашать консультантов. Например, у нас для этого существует технология workshop. В случае Вашей заинтересованности Вы имеете возможность уточнить детали у нашего руководителя маркетингового направления Наталии Эдд по телефону +7(495)781-28-01 или .
К сожалению, практически ни один бизнес не может вырасти из "палаточного детства микропредприятий" и перейти в среднюю и высшую лигу, если он не задумается о своей ключевой стратегии. Но так как Вы уже ищете ответы на правильные вопросы, я Вам пожелаю "легкой дороги" в этом Вашем развитии. Будут вопросы - обращайтесь! С уважением, Денис
|
|