Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Джеймс Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc.).



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Можно ли студенту получить учебные материалы?


Пишу диплом,очень хотела бы получить от вас учебный материал по курсу "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке", если возможно. Заранее спасибо!!!
Чебатарева Елена Владимировна, СИБГАУ им.Решетнева

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна. К сожалению, я не могу удовлетворить Вашу просьбу по нескольким объективным причинам. Во-первых, методические материалы по теме "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке" могут быть применимы лишь в случае очного участия в самом семинаре-практикуме. При заочном обучении Вы не сможете представить себе всю структуру данного вопроса. Я бы могла предложить Вам участие в семинаре со студенческими скидками, мы практикуем подобного рода услуги, но этот семинар уже прошел 7-10 апреля 2009 года, а следующий повтор курса планируется лишь в осенне-зимнем тренинговом сезоне. Наскольк я понимаю, для вас это будет уже неактуально. И в третьих, в настоящее время расширенная публикация (моя новая книга) по данной теме находится лишь в стадии разработки, поэтому я ее также не могу Вам пока предложить. Планируемая дата издания этого материала планирется также лишь в октябре 2009 года. Искренне сочувствую, что не смогла оказать Вам помощь. Тем не менее, желаю Вам интересного дипломного проекта, удачной защиты и успехов во всех начинаниях. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос