Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Можно ли студенту получить учебные материалы?


Пишу диплом,очень хотела бы получить от вас учебный материал по курсу "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке", если возможно. Заранее спасибо!!!
Чебатарева Елена Владимировна, СИБГАУ им.Решетнева

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна. К сожалению, я не могу удовлетворить Вашу просьбу по нескольким объективным причинам. Во-первых, методические материалы по теме "Принципы планирования рекламной деятельности в Банке" могут быть применимы лишь в случае очного участия в самом семинаре-практикуме. При заочном обучении Вы не сможете представить себе всю структуру данного вопроса. Я бы могла предложить Вам участие в семинаре со студенческими скидками, мы практикуем подобного рода услуги, но этот семинар уже прошел 7-10 апреля 2009 года, а следующий повтор курса планируется лишь в осенне-зимнем тренинговом сезоне. Наскольк я понимаю, для вас это будет уже неактуально. И в третьих, в настоящее время расширенная публикация (моя новая книга) по данной теме находится лишь в стадии разработки, поэтому я ее также не могу Вам пока предложить. Планируемая дата издания этого материала планирется также лишь в октябре 2009 года. Искренне сочувствую, что не смогла оказать Вам помощь. Тем не менее, желаю Вам интересного дипломного проекта, удачной защиты и успехов во всех начинаниях. С уважением, Наталья
 
 
   
задать вопрос