Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Джеймс Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc.).



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Какова типовая структура ювелирного магазина?


Типовая структура персонала ювелирного магазина. Заранее, спасибо.
ООО "Шанс"

Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали своего имени, поэтому вынуждена обращаться к вам следующим образом:
Уважаемый посетитель нашего сайта! Ваш вопрос сформулирован таким образом, что не  совсем понятна его суть.  Возможно, речь идет об организационной структуре предприятия? Или его розничного отдела? Или о штатном расписании? Или о численности сотрудников магазина? Если Вы имеете в виду перечень и функционал сотрудников ювелирного магазина, то нужно уточнить следующее: является ли этот магазин сетевым? Существует ли головной офис (административный) офис компании? Кто занимается вопросами формирования ассортимента – непосредственно магазин или менеджер по закупкам (по работе с поставщиками) из центрального офиса? Кто планирует и проводит маркетинговую политику, промо-акции? Режим работы магазина в свою очередь диктует количество продавцов-консультантов и их сменный график, на этот показатель также влияет характер и плотность раскладки ювелирных изделий. Если Вы уточните свой вопрос, а именно: укажите специфику компании и ее продукции, мы сможем предоставить Вам более развернутый ответ, либо Вы можете воспользоваться услугой МЭРМ «on-line консультации», подобности получения которой Вы можете уточнить у нашего менеджера Наталии Эдд по телефону офиса +7(495)781-28-01 или по электронной почте С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос