Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Никогда не говори правду тем, кто ее не достоин.
Марк Твен



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как оценить потенциальную емкость рынка?


Здравствуйте! Я открыла фирму по оформлению воздушными шарами. Как мне определить потенциальную емкость рынка, какие параметры использовать, подскажите, пожалуйста. Город маленький - население 20000 человек. Заранее благодарю!
Праздник

К сожалению, Вы не указали своего имени, поэтому вынуждена обращаться к вам следующим образом:
Уважаемый посетитель нашего сайта! Прежде всего, позвольте мне выразить свои сомнения в том, что специализация фирмы на оформлении праздников с помощью  воздушных шаров в городе с населением 20 тысяч человек, позволит вам извлекать необходимую для жизнеобеспечения прибыль. В практике праздничных агентств воздушные шары – это один инструмент из набора различных вариантов оформления наряду с флористикой, текстильным декорированием, светотехникой, музыкальной техникой и другим специальным переносным оборудованием.  
Что касается оценки количества Ваших потенциальных Клиентов, то основные целевые группы здесь очевидны:
- школы, садики и другие детские учреждения;
- банкетные залы в ресторанах и кафе;
- администрация города;
- офисы крупных компаний, которые характеризуются тем, что склонны шумно и весело проводить корпоративные праздники (а таких с учетом кризиса всё меньше и меньше). И все же в этой группе можно найти Клиентов в лице предприятий, у которых в ближайшее время будут круглые даты со дня основания;
- магазины или салоны, отличающиеся сравнительно высокой степенью активности в части проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта.
На летний период к числу Ваших потенциальных заказчиков можно отнести летние кафе, АЗС, стадионы или иные спортивно-развлекательные объекты. 
В случае, если у Вас есть возможность нанесения текста и/или логотипов на шары, Вы можете использовать их в качестве рекламных носителей (прежде всего для  детских товаров, молодежных товаров или для социальной рекламы).  
Таким образом, Вам необходимо составить перечень конкретных потенциальных Клиентов, оценить вероятность получения Заказа с их стороны, среднюю стоимость заказа и частоту возможных заказов. Полученные цифры и будут примерными ориентирами для оценки объемов потребления. С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос