|
|
|
Как оценить потенциальную емкость рынка? |
Здравствуйте! Я открыла фирму по оформлению воздушными шарами. Как мне определить потенциальную емкость рынка, какие параметры использовать, подскажите, пожалуйста. Город маленький - население 20000 человек. Заранее благодарю!
Праздник
К сожалению, Вы не указали своего имени, поэтому вынуждена обращаться к вам следующим образом:
Уважаемый посетитель нашего сайта! Прежде всего, позвольте мне выразить свои сомнения в том, что специализация фирмы на оформлении праздников с помощью воздушных шаров в городе с населением 20 тысяч человек, позволит вам извлекать необходимую для жизнеобеспечения прибыль. В практике праздничных агентств воздушные шары – это один инструмент из набора различных вариантов оформления наряду с флористикой, текстильным декорированием, светотехникой, музыкальной техникой и другим специальным переносным оборудованием.
Что касается оценки количества Ваших потенциальных Клиентов, то основные целевые группы здесь очевидны:
- школы, садики и другие детские учреждения;
- банкетные залы в ресторанах и кафе;
- администрация города;
- офисы крупных компаний, которые характеризуются тем, что склонны шумно и весело проводить корпоративные праздники (а таких с учетом кризиса всё меньше и меньше). И все же в этой группе можно найти Клиентов в лице предприятий, у которых в ближайшее время будут круглые даты со дня основания;
- магазины или салоны, отличающиеся сравнительно высокой степенью активности в части проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта.
На летний период к числу Ваших потенциальных заказчиков можно отнести летние кафе, АЗС, стадионы или иные спортивно-развлекательные объекты.
В случае, если у Вас есть возможность нанесения текста и/или логотипов на шары, Вы можете использовать их в качестве рекламных носителей (прежде всего для детских товаров, молодежных товаров или для социальной рекламы).
Таким образом, Вам необходимо составить перечень конкретных потенциальных Клиентов, оценить вероятность получения Заказа с их стороны, среднюю стоимость заказа и частоту возможных заказов. Полученные цифры и будут примерными ориентирами для оценки объемов потребления. С уважением, Римма
|
|