Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Цель бизнеса состоит в создании потребителей.
Питер Друкер



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как оценить потенциальную емкость рынка?


Здравствуйте! Я открыла фирму по оформлению воздушными шарами. Как мне определить потенциальную емкость рынка, какие параметры использовать, подскажите, пожалуйста. Город маленький - население 20000 человек. Заранее благодарю!
Праздник

К сожалению, Вы не указали своего имени, поэтому вынуждена обращаться к вам следующим образом:
Уважаемый посетитель нашего сайта! Прежде всего, позвольте мне выразить свои сомнения в том, что специализация фирмы на оформлении праздников с помощью  воздушных шаров в городе с населением 20 тысяч человек, позволит вам извлекать необходимую для жизнеобеспечения прибыль. В практике праздничных агентств воздушные шары – это один инструмент из набора различных вариантов оформления наряду с флористикой, текстильным декорированием, светотехникой, музыкальной техникой и другим специальным переносным оборудованием.  
Что касается оценки количества Ваших потенциальных Клиентов, то основные целевые группы здесь очевидны:
- школы, садики и другие детские учреждения;
- банкетные залы в ресторанах и кафе;
- администрация города;
- офисы крупных компаний, которые характеризуются тем, что склонны шумно и весело проводить корпоративные праздники (а таких с учетом кризиса всё меньше и меньше). И все же в этой группе можно найти Клиентов в лице предприятий, у которых в ближайшее время будут круглые даты со дня основания;
- магазины или салоны, отличающиеся сравнительно высокой степенью активности в части проведения различных мероприятий по стимулированию сбыта.
На летний период к числу Ваших потенциальных заказчиков можно отнести летние кафе, АЗС, стадионы или иные спортивно-развлекательные объекты. 
В случае, если у Вас есть возможность нанесения текста и/или логотипов на шары, Вы можете использовать их в качестве рекламных носителей (прежде всего для  детских товаров, молодежных товаров или для социальной рекламы).  
Таким образом, Вам необходимо составить перечень конкретных потенциальных Клиентов, оценить вероятность получения Заказа с их стороны, среднюю стоимость заказа и частоту возможных заказов. Полученные цифры и будут примерными ориентирами для оценки объемов потребления. С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос