|
|
|
Затраты на маркетинг и их эффективность |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Какие затраты и как их рассчитывать при внедрение на предприятие систему Business Unit Management? Заранее спасибо большое.
Анна, ОАО "Волжский Оргсинтез"
Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ
Здравствуйте, уважаемая Анна. Благодарю Вас за интерес к нашему ресурсу и доверие к нашей компании. Тем не менее, вынуждена признать, что внедрение системы Business Unit Management не входит в пул ключевых компетенций наших консультантов. Рекомендую Вам ознакомиться с подробностями внедрения этой системой на профильных сайтах, например здесь. Со своей стороны, очень рекомендую Вам обратить внимание, что внедрение системы Business Unit Management, с точки зрения экономической эффективности, целесообразно лишь при наличии жесткой и конкретной маркетинговой стратегии в компании. В этом случае все изменения, которые предполагает система, будут корректны и нацелены на определенный результат. При отсутствии стратегического плана Вашего бизнеса Вы сильно рискуете "резануть" структуру так, что восстановить организацию будет весьма проблематично. Иными словами, издержки на внедрение Business Unit Management могут (и будут эффективными) только в том случае, когда весь топ-менеджмент компании четко, структурировано и однозначно понимает, что Business Unit Management - это лишь инструмент решения задач, который необходимо применять "по делу", в зависимости от целеполагания компании. В ином случае Вы не только не посчитаете эффективность проекта, но и рискуете упустить время на отраслевом рынке, что, порой, означает, потерять существующие позиции организации. Поэтому будьте внимательны, не увлекайтесь, не превращайте технологию в самоцель, глубоко изучите вопрос и только потом приступайте к решению. Искренне желаю Вам удачи в делах! При необходимости готовы оказать консалтинговое содействие в разработке маркетинговой стратегии Вашейго бизнеса. С уважением, Наталья
|
|