Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если бы рекламодатели потратили рекламный бюджет продукта на его улучшение, он не нуждался бы в рекламе.
Уилл Роджерс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Затраты на маркетинг и их эффективность


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Какие затраты и как их рассчитывать при внедрение на предприятие систему Business Unit Management? Заранее спасибо большое.
Анна, ОАО "Волжский Оргсинтез"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Анна. Благодарю Вас за интерес к нашему ресурсу и доверие к нашей компании. Тем не менее, вынуждена признать, что внедрение системы Business Unit Management не входит в пул ключевых компетенций наших консультантов. Рекомендую Вам ознакомиться с подробностями внедрения этой системой на профильных сайтах, например здесь.  Со своей стороны, очень рекомендую Вам обратить внимание, что внедрение системы Business Unit Management, с точки зрения экономической эффективности, целесообразно лишь при наличии жесткой и конкретной маркетинговой стратегии в компании. В этом случае все изменения, которые предполагает система, будут корректны и нацелены на определенный результат. При отсутствии стратегического плана Вашего бизнеса Вы сильно рискуете "резануть" структуру так, что восстановить организацию будет весьма проблематично. Иными словами, издержки на внедрение Business Unit Management могут (и будут эффективными) только в том случае, когда весь топ-менеджмент компании четко, структурировано и однозначно понимает, что Business Unit Management - это лишь инструмент решения задач, который необходимо применять "по делу", в зависимости от целеполагания компании. В ином случае Вы не только не посчитаете эффективность проекта, но и рискуете упустить время на отраслевом рынке, что, порой, означает, потерять существующие позиции организации. Поэтому будьте внимательны, не увлекайтесь, не превращайте технологию в самоцель, глубоко изучите вопрос и только потом приступайте к решению. Искренне желаю Вам удачи в делах! При необходимости готовы оказать консалтинговое содействие в разработке маркетинговой стратегии Вашейго бизнеса. С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос