Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель.
Джеффри Вин, пионер и теоретик веб-дизайна



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Существуют ли особые требования к личному автомобилю торгового представителя?


Здравствуйте. Меня интересует работа торгового представителя. Практически в любой компании одним из требований к соискателю является наличие личного автомобиля. У меня есть автомобиль Москвич - 2140, на ходу, в нормальном состоянии. Этот автомобиль по сегодняшним меркам считается морально устаревшим и не престижным. Могут ли меня взять на работу с таким автомобилем, или существуют определенные требования к марке и модели?
Михаил

Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Официально компании обычно не выдвигают каких-либо требований к марке личного автомобиля торгового представителя. Однако вопрос престижности автомобиля торгового представителя нередко зависит от позиционирования компании-работодателя. Так,  например, если компания занимается поставками элитного алкоголя, то, скорее всего, будут определенные требования к марке автомобиля торгового представителя. Если речь идет о стройматериалах, то высока вероятность отсутствия подобного рода требований. Но в любом случае следует иметь в виду, что техническое состояние автомобиля оценивается как один из важнейших моментов, поскольку 1 день простоя из-за поломки машины может повлечь за собой довольно большие объемы недополученной прибыли (особенно, в  пики сезонных продаж). В целом же вопрос требований к марке автомобиля торгового представителя относится  к субъективным  предпочтениям и  остается на усмотрение сотрудника, который проводит собеседование с соискателями. Желаю Вам удачи в поиске работы! С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос