Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Она, эта статистка, уже переняла полусерьезную манеру разговора людей, воображающих, что за две недели они освоили все тонкости своей профессии. Она засыпала меня техническими терминами — настоящие специалисты их избегают, зато дебютанты злоупотребляют ими, чтобы создать вокруг себя словесный ореол.
Эрве Базен «Встань и иди»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Эффективность рекламы в прессе


Здравствуйте! Будьте добры, подскажите, как расчитать эффективность рекламы в прессе?
Мария, ООО "Эффект плюс"

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ

Здравствуйте, уважаемая Мария. Раз Вы задаете вопрос через форму нашего сайта, значит, скорее всего Вы ознакомились с существующими там материалами. На тему Вашего вопроса наши консультанты, и я в том числе, отвечали уже много раз. Рекомендую Вам более внимательно ознакомиться со следующими материалами: Эффективность запускаемой рекламной кампании, Эффективность рекламы, Формула расчета эффективности рекламы, Возврат вложенных маркетинговых инвестиций, ROMI - подводные камни методики, Как рассчитать эффективность рекламы?, Оценка эффективности рекламы, Как рассчитать эффективность рекламы в прессе?
Также рекомендую ознакомиться с публикациями по данной теме на нашем сайте в разделе ПУБЛИКАЦИИ, здесь Вы найдете также некоторые материалы по конкретным методикам расчета.

Мария, я хотела бы обратить Ваше внимание на следующее. Знакомясь  с любыми материалами, касающимия эффективности рекламы в прессе, помните о самом главном. Методики применимы только в том случае, если у Вас при планировании рекламных кампаний была в наличие маркетинговая стратегия, которая включала в себя, в том числе, и параметры оценки эффективности мероприятий. Соответственно, в саму концепцию рекламных сообщений Вами (или Вашими креативщиками) были заложены инструменты оценки этой эффективности. В этом случае считать Вам удет намного проще, а эффективность и так будет, как говорится, "на лицо". Если стратегии не было, параметры Вы не определяли, медиаплан сделан "на глазок", исходя из наиболее выгодных предложений рекламных агентств, тогда посчитать реальный результат, увы, Вам удастся толко для видимого отчета (и то не всегда). Поскольку в самой маркетинговой концепции Вами была допущена стратегическая системная ошибка (и это уже неплохо, если данная концепция была). Определитесь, по каким параметрам Вы будете оценивать рекламу (в зависимости от задач, которые ставились):
- узнаваемость продукта (торговой марки),
- стимулирование продаж продукта (специальные ценовые, сервисные, бонусные, дисконтные программы, о которых Вы сообщали в своей рекламе в прессе),
- стимулирование посещения конкретных торговых точек,
- стимулирование увеличения среднего чека в торговых точках (или местах представленности товара) и т.д.

Вот когда Вы систематизируете свои задачи, тогда и можно будет говорить о возможности посчитать эффективность. А если Вы давали рекламу без стратегии, без целеполагания, без параметров эффективности, то, увы, подсказать Вам, как ее посчитать, я не смогу. И в данном случае, пожалуйста, повторите свой вопрос с конкретикой, о которой я писала выше (и тогда я попытаюсь посоветовать Вам более конкретные инструменты расчета), либо считать эффективность в случае отсутствия вышеперечисленных параметров бессмысленно. Увы. Искренне желаю Вам удачи в делах! С уважением, Наталья

 
 
   
задать вопрос