Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Наступило время, когда реклама в некоторых руках достигла уровня науки.
Клод Гопкинс



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Каковы перспективы рынка амулетов


Добрый день! Какие перспективы развития рынка амулетов и предметов для йоги? Будут ли тратить деньги на успокоение через медитацию или на валерьянку и снотворное?
Светлана, "Артефакты"

Уважаемая Светлана! Во-первых, рынок амулетов, предметов для йоги и лекарственные препараты я бы смешивать не стала. Те, кто предпочитают валерьянку или серотонин, навряд ли способны принять ту или иную асану и искать успокоения в астрале. Определитесь, с какой именно аудиторией Вам легче всего найти контакт и выстроить маркетинговые коммуникации. Во-вторых, любой психолог вам подтвердит, что в условиях неопределенности люди ищут возможности получить некие подсказки. Опыт самых разных стран показывает, что в нестабильное время всякого рода эзотерика набирает обороты. И все же, может, имеет смысл искать иные направления бизнеса нежели, например, амулеты? Кстати, учтите, что в отличии от ситуации кризиса 1998 года, количество верующих стало несравнимо больше. Может, имеет смысл поискать способы построения бизнеса не на негативе, а, наоборот - на позитиве, на способах укрепления веры Ваших клиентов в себя и в свои силы? С уважением, Римма Ходус

Отвечает Наталья Самойлова

Уважаемая Светлана! Абсолютно соглашусь с Риммой Ходус относительно ее ответа на Ваш вопрос. Однако хотела бы добавить несколько советов со своей стороны.

1. В период повышенного спроса на валерьянку очень рекомендую Вам обратить внимание на позиционирование Вашего бизнеса. Сейчас как раз то время, когда точечная коммуникация именно с Вашей целевой аудиторией может дать Вам ощутимый финансовый результат. И Вам необходимо начать говорить с аудиторией на ее языке, в понятных именно для аудитории выражениях. Для этого попробуйте проанализировать ту мотивацию, которой пользуются потенциальные покупатели при обращении к Вашему продукту.

2. Обратите особенное внимание на разработку стратегии удержания существующих Клиентов. Помните, что привлечение нового покупателя обходится бизнесу в 45 раз дороже, чем удержание существующего.  Подумайте о создании систем лояльности Ваших Клиентов. И речь здесь идет не только и не столько о скидках для постоянного покупателя.  Создайте им коридор спроса, который будет влиять на сумму среднего чека.

3. Разработайте программу, которая позволит Вашим посетителям получить некотоое успокоение уже при входе в Вашу торговую точку. Общение с Вашими продавцами-консультантами уже само по себе должно снимать стресс внешнего мира. Поведите качественное обучение продавцов, займитесь мерчандайзингом Вашего товара, постарайтесь удержать посетителя в торгово очке максимально долгое время. Как правило, частота посещения Клиентом точки продаж и длительность его пребывания в ней впрямую влияют на прибыльность бизнеса. Искренне желаю Вам удачи в делах! С уважением, Наталья Самойлова

 
 
   
задать вопрос