Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
Бак Роджерс, известный американский менеджер, лектор, автор книг, длительное время был вице-президентом компании IBM по маркетингу



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Как оформлять маркетинговые договоры?


Как оформляется приложение и заключение о проделанной работе?
Татьяна, ЧБ

Отвечает Наталья Самойлова - Генеральный консультант МЭРМ Здравствуйте, уважаемая Татьяна. К сожалению,Ю Вы задали свой вопрос немного не по адресу. МЭРМ является консалтинговой компанией, оказывающей маркетинговые услуги, но никак не консультантом в области документооборота и юриспруденции. Поэтому примите мой ответ как частное мнение, основанное исключительно на опыте. При заключении маркетингового договора мы в Приложение вносим весь набор услуг, которые будут оказаны Клиенту с указанием, в каком виде отчетности будет предоставлен результат. Например, мы пишем в случае проведения исследований в Приложении к Договору, что результатом работы станет исследование по теме: "...............". При проведении workshop мы пишем, что результатом работы станет стратегия стимулирования сбыта Клиента и т.д. А заключение о проделанной работе, если я правильно понимаю Ваш вопрос, - это Акт сдачи-приемки работ, который подписывается Исполнителем и Заказчиком после получения последним готового продукта (отчета), соответствующего Приложению к Договоре. Надеюсь, что мое разъснение позволит Вам скоординировать свою договорную деятельность, однако не исключит желания получить профессиональную консультацию юриста. Искренне желаю Вам удачи в делах! Наталья
 
 
   
задать вопрос