Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Если мы будем продолжать делать тоже самое, ожидая разных результатов, то это и есть безумие!
Альберт Эйнштейн



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Классификация возможных маркетинговых стратегий компании


Основные концепции рыночного поведения производителя.
Мадина, ООО " Ставропольрегионгаз"

Здравствуйте, уважаемая Мадина! Если говорить о  производственном предприятии, то, прежде всего, необходимо определиться с ассортиментной стратегией. Иначе говоря, необходимо получить ответ на вопрос:
Специализируется ли предприятие на определенном виде продукции или ассортимент производимой продукции включает разнообразные продуктовые группы? Под словом «разнообразные» я подразумеваю продукцию, произведенную из различных комплектующих сырья и материалов. Так, например, фабрику  по производству  гофротары  - в такой логике -мы относим к узкоассортиментному производству. А косметическую фабрику, производящую и лаки для ногтей, и кремы, и декоративную косметику – к широкоассортиментному производству. Выбор ассортиментной стратегии осуществляется по законам формирования продуктовой матрицы, с учетом доходности продукции, стабильности ее потребления и жизненного цикла продукции.

Следующие производственные стратегии относятся к сегментации рынка. В зависимости от выбранной зоны хозяйствования производственная стратегия может быть:
- узкосегментированной (например, производство упаковки только для пищевой промышленности);
- отраслевой (например, производство упаковки для АПК (агропромышленного комплекса), т.е. не только для пищевой, но и для фармацевтической, а также для  косметической промышленности);
- полисегментной, в данном случае продукция ориентирована на самые различные сегменты рынка.
При выборе целевого сегмента необходимо учитывать такие факторы, как длина цепи поставок, доходность и  стоимость соответствующих каналов распределения.

Помимо указанных производственных стратегий необходимо также определиться с ценовой стратегией, а также с конкурентной стратегией. К числу наиболее распространенных конкурентных стратегий относятся:
- стратегия лидерства (например, лидерство по технологиям производства, лидерство по издержкам,  лидерство по цене, лидерство по системам продвижения и сбыта);
- стратегия следования за лидером;
- стратегия противостояния лидеру.
По большому счету выбранная  конкурентная стратегия и будет рыночной концепцией поведения.  С уважением, Римма

 
 
   
задать вопрос