Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой  
 
О группе компаний МЭРМ Команда Услуги Ваш бизнес в Европе Клиенты Публикации Тайное знание Контакты
 
     
 

Цитата дня

Брэнд — это возможность самовыражения для потребителей. Брэнд — это гарантия качества. Брэнд — это торговая марка плюс добавленная стоимость. Брэнд — это «имущество» владельца, которое можно продать или сдать в аренду. Брэнд — это сумма потребительских качеств товара плюс его имидж, плюс добавленная стоимость.
Н. Тесакова, В. Тесаков «Брэнд и торговая марка: развод по-русски»



IMC

«Международный центр бизнеса IMC»
Услуги IMС

Наиболее востребованные услуги МЭРМ


Инвестиции и бизнес в Европе
Экспресс-диагностика бизнеса
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, ориентированной на сбыт
Решение отдельных локальных задач маркетинга
Репутационный менеджмент и инвестиционная привлекательность компании (PR услуги)
Услуги маркетинг-директора
Бизнес-копирайтинг и аудит сайта
Корпоративное обучение и индивидуальный инструктаж

Организация продаж в кризис



Актуальные вопросы маркетинга и коммуникаций


Как рассчитать емкость рынка
Реклама, PR и эффективность коммуникаций
Основные маркетинговые концепции продаж
Вопросы ценообразования рекламных инструментов
Все вопросы



Новости


20.01.2017
Видеопроект «В Городе Денег»

Генеральный Консультант МЭРМ Наталья Самойлова в рамках реализации маркетингов-сбытовой стратегии для ООО «Город Денег» выступила ведущей программы «В Городе Денег». На данный момент произведено 4 выпуска программы. Цель проекта — продемонстрировать реальные проекты заемщиков компании и алгоритм принятия решения об инвестициях со стороны инвесторов Интернет-площадки.

[читать дальше]


[ВСЕ НОВОСТИ]

Поиск


Карта сайта
 
   
   

Техника преодоления возражений


Добрый день. Хотелось бы узнать, в чем состоит техника преодоления возражений. Заранее спасибо.
Александр, ГК Мегаполис

Отвечает Ирина Кравчук Здравствуйте, Александр! Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании и за Ваш вопрос.
Возражения – это то, с чем мы постоянно сталкиваемся в жизни. Вспомните: «Мамуль, сделай мне бутер с чем-нибудь вкусненьким». А в ответ: «Саша, ты уже взрослый, открой холодильник и сделай сам». «Ну, мам, ну, пожалуйста…» И вот мама уже бежит на кухню, и с огромным удовольствием сооружает для своего любимого чада гору всякой снеди. Мои коллеги сказали бы: «Здорово, вы с успехом преодолели возражение».
Выслушивание возражений – это еще и часть процесса продажи. Техники продаж разные, и соответственно, методики работы с возражениями клиента тоже. В клиентоориентированных продажах подход следующий: прежде всего возражение – это сигнал, который указывает на то, что клиенту не хватает информации для принятия решения о покупке. Поэтому первое, что Вам необходимо сделать – это понять, какой именно информации не хватает клиенту. Для этого сначала выразите свою признательность. После чего задайте уточняющие вопросы и предложите решение. Например, потенциальный клиент говорит Вам: «Все очень замечательно, но дорого». Ответ продавца: «Да, цена – это важно. Позвольте мне уточнить: что именно Вас смущает в цене? Вы ее с чем-то сравниваете? Клиент: «Вовсе нет. Просто у меня не хватает наличных, а кредитка осталась дома». Продавец: «Может быть, тогда имеет смысл для Вас поступить следующим образом…(предложение решения). Это всего один из возможных вариантов работы с возражениями. Главное помните: возражения – это благоприятная возможность изменить восприятие покупателя.
Мы готовы предложить Вам различные тренинги для специалистов по продажам, позволяющие сформировать целый пакет умений, позволяющий работать не только с возражениями, но и устанавливать с клиентами долгосрочные деловые отношения. В процессе обучения я готова ответить на все возникшие у Вас вопросы  в режиме индивидуальной консультации. Успешных продаж и удачи в делах. С уважением, Ирина
 
 
   
задать вопрос